Акофф Рассел (р.1919)
американский ученый, внесший заметный вклад в теорию исследования операций, интерактивного планирования и циркулярных организаций.
способности расчетам, пространственному воображению, скорости принятия решения, логике; память, общая эрудиция.
Однако, творческие способности вполне могут влиять на интеллектуальное развитие в силу своего активного...
Развитие интеллектуальных способностей имеет важное значение во всестороннем развитии личности ребенка...
Если ребенок обладает высоким уровнем интеллектуального развития, имеет творческие способности, развитое...
Использование игровых технологий в развитии интеллектуально-творческих способностей
Использование игровой...
Существует ряд развивающих игр, ориентированных на развитие интеллектуально-творческих способностей организма
Определено место интеллектуальных способностей в структуре профессиональной компетентности студентов. Представлены результаты исследования интеллектуальных способностей студентов и способы их формирования.
Чтобы оценить и диагностировать генеральный фактор интеллекта используют скоростные интеллектуальные...
Способности при этом могут быть разнообразными: интеллектуальными, творческими, художественными, спортивными...
Методы диагностики интеллектуальных, познавательных и творческих способностей
Большое внимание всегда...
уделялось расширению диагностических средств творческих и интеллектуальных способностей....
способностей Аверина И.С. позволяет реально выявлять уровень развития интеллектуальных и творческих
Анализируются сложившиеся в истории психологии подходы к пониманию интеллекта. Подчеркивается, что рассмотрение интеллекта в качестве способности предполагает его интерпретацию как динамической характеристики. Этим обусловлена необходимость разработки процессуального подхода к интеллекту (интеллектуальным способностям). Одним из центральных понятий этого подхода является понятие интеллектуального стиля.
американский ученый, внесший заметный вклад в теорию исследования операций, интерактивного планирования и циркулярных организаций.
совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.
один из видов оценки персонала, включающая интервью, психологические тесты, деловые игры и т.д. В зависимости от целей может проводиться при приеме на работу, обучении и развитии персонала, принятия решения о соответствии сотрудника занимаемой должности, или возможности выполнять им новые функции (в т.ч. назначении сотрудников на ключевые должности, формировании кадрового резерва), при планировании, планировании карьеры сотрудников и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве