перечень и объем услуг, обычно (стандартно) предоставляемые туристу коллективным средством размещения, определяемые обязательными для объекта размещения нормативными правовыми актами и/или его локальными актами и утвержденные договором, оплачиваемые туристом при заключении договора о реализации туристского продукта.
Научные статьи на тему «Основные гостиничные услуги»
основные этапы.... При реализации структура гостиничного продукта должна включать следующие виды услуг:
основные,
дополнительные... В качестве основныхгостиничныхуслуг выступают услуги предоставления номеров гостиницы и питание.... основного продукта.... Сопутствующие гостиничныеуслуги придают основнымуслугам дополнительную выгоду.
Цель работы – идентифицировать основные процессы, которые должно выполнять высшее руководство гостиничного комплекса при внедрении и функционировании СМК, установить их последовательность и взаимосвязи, представить их в виде функциональных моделей в нотации IDEF0. Разработаны контекстная и декомпозированные диаграммы процессов верхнего и первого уровня. Описание каждого процесса на диаграммах заключалось в идентификации входов (что преобразуется в процессе), выходов (результат преобразования входа), управления (чем руководствуются при осуществлении процесса, чтобы получить желаемый результат) и механизмов (с помощью каких ресурсов выполняется процесс).
Гостиничное предприятие условно можно назвать непрерывным производством услуг, ведь оно функционирует... Основные потребители гостиничныхуслуг
К числу главных потребителей гостиничныхуслуг можно отнести следующие... Покупка гостиничныхуслуг по размещению туриста – это важная составляющая туристического бизнеса.... Пользователи гостиничныхуслуг – это также и частные лица, которые не являются туристами или командированными... Тем не менее, есть и такие потребители гостиничныхуслуг, основной целью которых размещение или проживание
Проведен анализ основных факторов, влияющих на обеспечение качества проживания клиентов в гостинице. Предложена методика, позволяющая проводить оценку качества пакета услуг, предоставляемого гостиницей.
форма развития и продвижения туризма, направленная на сближение целей и ожиданий «гостя» и «хозяина», туризм, альтернативный массовому с массовым производством и массовым потреблением, активно использующему природные и культурные ресурсы дестинации.
документ, подтверждающий сделку туриста с туроператором/ турагентом, определяющий их взаимные права и обязанности по поводу приобретения туристских услуг.