Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Оценка текущего состояния бренда

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 dianao1vse
👍 Проверено Автор24

независимый анализ ситуации на рынке, положения покупателей, конкурентов и релевантных экономических и производственных условий, демографических данных и тенденций их развития.

Научные статьи на тему «Оценка текущего состояния бренда»

Процесс и этапы брендинга

Понятие брендинга Определение 1 Брендинг – это процесс разработки и дальнейшего развития бренда...
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных...
провести анализ рынка и потенциальных потребителей: оценить текущее состояние бренда (если компания...
бренда потребителем и пр....
Заключительный этап – это периодический мониторинг бренда, оценка эффективности проводимых мероприятий

Статья от экспертов

Механизм формирования бренда работодателя: оценка и продвижение

В современных экономических условиях построение сильного бренда работодателя является основой успешности компании в будущем. В статье рассмотрен трехступенчатый процесс формирования бренда работодателя. Предложены инструменты реализации отдельных кадровых процессов, влияющих на формирование внутреннего бренда работодателя. Изучена взаимосвязь степени сформированности бренда работодателя и приверженности сотрудников компании. Рассмотрена специфика ценностного предложения в рамках бренда работодателя и дано авторское определение «ценностного предложения». Представлена цикличная модель формирования бренда работодателя, позволяющая поэтапно развивать и совершенствовать бренд работодателя. Модель формирования бренда работодателя включает этапы оценки, сравнения, совершенствования, продвижения и контроллинга бренда работодателя. Рассмотрены инструменты диагностики текущего бренда работодателя. Обозначены особенности организации кадровых процессов в медицинских организациях, формирующих бр...

Научный журнал

Инструменты развития брендинга территорий и туристического кластера

Данный этап подразумевает обеспечение текущего и желанного состояния территории за счет применения разных...
маркетинговых инструментов оценки....
и культуры еды; во-вторых, демонстрацию экологического развития, состоящую в активном поддержании состояния...
: во-первых, отслеживание наличия упоминаний территории на просторах информационного пространства, оценка...
внимания к ней; в-третьих, оценка объемов новых проектов и инвестиций в территорию; в-четвертых, оценка

Статья от экспертов

АНАЛИЗ БРЕНДА КОМПАНИИ APPLE

Статья посвящена проведению анализа бренда американской компании Apple Inc. - одного из самых мощных брендов XXI века. Анализ бренда проведен на основе четырех основных метрик оценки бренда: метрик восприятия, поведенческих метрик, рыночных метрик и финансовых метрик. В статье рассматривается теоретическая база оценки эффективности бренда, на основании которой проводится практическая оценка текущей эффективности бренда Apple. В статье описана сущность каждой метрики, рассмотрены некоторые финансовые показатели компании за последние несколько лет. В результате исследования теоретической базы и статистических данных составлена итоговая таблица, содержащая описание состояния бренда по каждой из рассматриваемых метрик.The article is devoted to the analysis of the brand of the American company Apple Inc. - one of the most powerful brands of the XXI century. Brand analysis is based on four main brand assessment metrics: perception metrics, behavioral metrics, market metrics, and financial...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Вторичная информация

информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot