Сорбонна
распространенное название Парижского университета.
специально организованный процесс, включающий в себя две органично взаимосвязанные деятельности: преподавание – организация учебного труда обучающихся, формирование у них мотивации и опыта познавательной деятельности, планомерная и систематическая передача содержания образования и учение – усвоение содержания образования и опыта учебно-познавательной деятельности обучаемых.
Сущность и цели процесса обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения,...
Теория обучения как наука состоит из нескольких категорий:
сущность процесса обучения, рассматривающая...
Это и есть принципы обучения....
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения имеет общие закономерности....
Закономерности обучения служат теоретической базой для понимания обучения.
Характеристики проблемного обучения
Определение 1
Проблемное обучение – это современная технология...
Технология проблемного обучения....
История развития проблемного обучения в отечественной педагогике
Развитие технологии проблемного обучения...
Данный вид обучения становится итогом развития теории развивающего обучения....
Этапы проблемного обучения
Проблемное обучение, как способ организации образовательной деятельности,
распространенное название Парижского университета.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне