Абсолютизм культурный
позиция, согласно которой по некоторым общечеловеческим нормам и формам можно сравнивать и оценивать разные культуры, устанавливая, например, какая из них лучшая и худшая, более и менее развитая
широко разрабатываемая в психологии проблема, выясняющая взаимоотношение этих двух различных процессов
Основы развития познавательного интереса
В развитии познавательного интереса можно выделить ряд уровней...
организация и ведение учебного процесса в соответствии с возрастными особенностями детей, уровнем их развития...
Эти условия объединяют весь комплекс функций обучения (образовательную, развивающую, воспитывающую) и...
Известно, что для развития интереса детей к учебному предмету и конкретному уроку, важно соблюдать общие...
следующих аспектов:
личность учителя;
содержание учебного материала;
разнообразие методов и приемов обучения
Статья посвящена развитию мотивации к обучению школьников. Рассматриваются разные виды кризисов и пути их преодоления.
Основные понятия развития персонала
Замечание 1
Глобальной проблемой на современном этапе развития...
Актуально постоянное развитие, увеличение рыночного потенциала не только в рамках своего государства,...
Основным средством профессионального развития персонала является профессиональное обучение – обучение...
Основными целями профессионального обучения и развития персонала, являются (рис 1.)....
Основные методы обучения персонала
Основные методы обучения и развития персонала можно классифицировать
Статья посвящена методологическим проблемам исследования закономерностей развития деятельности субъекта как объективного процесса и роли обучения как социально детерминированной деятельности, целенаправленной на развитие субъекта деятельности (в основу статьи положен ряд выступлений автора по проблеме взаимосвязи обучения и развития, состоявшихся на ряде Международных и Всероссийских конференций в период 2012-2015 гг. прим. Н. Н.). Показано, что в отечественной психологии господствует педагогизированная трактовка развития, что проявляется как в характеристике его основных этапов, базирующейся на сложившейся структуре системы образования, так и в понимании самого процесса развития как процесса усвоения социального опыта. Тем самым практически игнорируется взгляд на развитие как на процесс самодвижения деятельности, определяемого «вызреванием» внутренних противоречий ее осуществления в конкретном социально-историческом контексте, структура которого, в свою очередь, зависит от характер...
позиция, согласно которой по некоторым общечеловеческим нормам и формам можно сравнивать и оценивать разные культуры, устанавливая, например, какая из них лучшая и худшая, более и менее развитая
утрата или значительное ухудшение организованности некоторой системы, в том числе системы поведенческих, моральных, когнитивных и других психологических образований личности
психодинамических теориях личности динамическая структура мотивов, которая рассматривается как отвечающая за наблюдаемое поведение человека
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве