Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(media online advertising) – баннеры, веб-сайты, веб-страницы, электронная почта, списки рассылки, блоги, микроблоги, ЖЖ, видеохостинги и др.
Виды и носители рекламы
Существуют различные виды рекламы, которые классифицируют в зависимости от ряда...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Определение 1
Носитель рекламы – это определенный...
Перед выбором подходящего носителя рекламы следует учитывать:
стоимость рекламы в охвате на 1 тыс. человек...
Выбирая носители для рекламы нужно помнить, что основная задача - это максимально недорогим и понятным...
Нестандартными носителями рекламы могут быть: деревья, скамейки; стулья в кафе; кинотеатры; строительная
Рассмотрены рекламные технологии компании «VIPсилинг», основанные на современной концепции управления организацией. Показаны преимущества интернет-рекламы, позволяющие принимать эффективные решения о распределении рекламных бюджетов, осуществлять оптимальный выбор рекламных носителей.
Также средство рекламы – это совокупность рекламных носителей одного типа....
Рекламные средства могут быть одновременно и носителями рекламы, но рекламный носитель не может быть...
в прессе;
печатная реклама;
телереклама;
наружная реклама;
реклама на транспорте;
интернет-реклама....
В современных условиях популярной рекламой является реклама в интернете....
Распространенными видами интернет-рекламы являются:
контекстная;
баннерная;
таргетированная.
Статья посвящена использованию современных технологий, а также возможностей сети Интернет в информационном обеспечении экономической деятельности. Повсеместное распространение информационных технологий, увеличение доступности сети Интернет, позволяет производителю совершенствовать не только способы производства и методы управления, но и внедрять новые формы взаимодействия с потребителем. Интенет-реклама, электронная торговля занимают свою нишу в экономическом взаимодействии. Увеличение доли интернет-пользователей позволяет расширять возможности производителей товаров и услуг в области продвижения своих товаров. В статье рассматриваются результаты социологического опроса, целью которого стало выявление предпочтений респондентов в среде рекламных носителей, доступность сети Интернет, а также осознания картины развития регионального интернета и отношения потребителей к различным средствам массовой коммуникации, выявление отношения к рекламе в сети Интернет, по сравнению с другими средс...
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве