Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Носители интернет-рекламы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(media online advertising) – баннеры, веб-сайты, веб-страницы, электронная почта, списки рассылки, блоги, микроблоги, ЖЖ, видеохостинги и др.

Научные статьи на тему «Носители интернет-рекламы»

Реклама в маркетинговых коммуникациях

Виды и носители рекламы Существуют различные виды рекламы, которые классифицируют в зависимости от ряда...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Определение 1 Носитель рекламы – это определенный...
Перед выбором подходящего носителя рекламы следует учитывать: стоимость рекламы в охвате на 1 тыс. человек...
Выбирая носители для рекламы нужно помнить, что основная задача - это максимально недорогим и понятным...
Нестандартными носителями рекламы могут быть: деревья, скамейки; стулья в кафе; кинотеатры; строительная

Статья от экспертов

Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации

Рассмотрены рекламные технологии компании «VIPсилинг», основанные на современной концепции управления организацией. Показаны преимущества интернет-рекламы, позволяющие принимать эффективные решения о распределении рекламных бюджетов, осуществлять оптимальный выбор рекламных носителей.

Научный журнал

Понятие средства рекламы

Также средство рекламы – это совокупность рекламных носителей одного типа....
Рекламные средства могут быть одновременно и носителями рекламы, но рекламный носитель не может быть...
в прессе; печатная реклама; телереклама; наружная реклама; реклама на транспорте; интернет-реклама....
В современных условиях популярной рекламой является реклама в интернете....
Распространенными видами интернет-рекламы являются: контекстная; баннерная; таргетированная.

Статья от экспертов

Интернет как средство информационного обеспечения экономической деятельности на региональном уровне

Статья посвящена использованию современных технологий, а также возможностей сети Интернет в информационном обеспечении экономической деятельности. Повсеместное распространение информационных технологий, увеличение доступности сети Интернет, позволяет производителю совершенствовать не только способы производства и методы управления, но и внедрять новые формы взаимодействия с потребителем. Интенет-реклама, электронная торговля занимают свою нишу в экономическом взаимодействии. Увеличение доли интернет-пользователей позволяет расширять возможности производителей товаров и услуг в области продвижения своих товаров. В статье рассматриваются результаты социологического опроса, целью которого стало выявление предпочтений респондентов в среде рекламных носителей, доступность сети Интернет, а также осознания картины развития регионального интернета и отношения потребителей к различным средствам массовой коммуникации, выявление отношения к рекламе в сети Интернет, по сравнению с другими средс...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Брéнд

престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot