Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
стратегия охвата рынка (выбора целевых сегментов), следуя которой компания игнорирует различия между рыночными сегментами и подходит ко всему рынку как к единому целому, концентрируясь не на различиях между покупателями, а на их общих характеристиках.
Иначе его называют недифференцированным или агрегированным маркетингом....
Замечание 2
При реализации стратегии недифференцированного маркетинга компания сосредотачивает свое...
Принципы массового маркетинга
Массовый (недифференцированный) маркетинг в основе своей опирается на ряд...
Широта охвата напрямую вытекает из сущности недифференцированного маркетинга....
В этом случае использование недифференцированного маркетинга вполне оправдано.
В статье выделены основные направления, суть и примеры стратегии диверсификации, представлены преимущества стратегии концентрированного маркетинга, а также показано, когда максимальный уровень сегментации рынка достигается использованием стратегии индивидуализированного маркетинга. Представлена характеристика маркетинговой стратегии недифференцированного, индивидуального и отвлекающего маркетинга. Доказано, что стратегия сегментации рынка способствует стимулированию разработки новых товаров, разработке эффективного комплекса маркетинга, а также способствует распределению маркетинговых ресурсов между различными товарами.
маркетинга....
Концентрированная стратегия маркетинга.
Стратегия дифференцированного маркетинга....
Стратегия недифференцированного маркетинга
В данной стратегии не учитываются выявленные отличия между...
Применение стратегии недифференцированного маркетинга целесообразно в следующих ситуациях:
Новизна проекта...
Замечание 1
Стратегия недифференцированного маркетинга обычно применяется на стадии ввода продукта
Введение. В статье приводится определение маркетинга транспортных услуг, представлена система элементов такого маркетинга, рассмотрены роль и виды анализа спроса на рынке транспортных услуг. Материалы и методы. Исследование теоретических и практических материалов по данной теме, а также использование научных методов анализа, синтеза и сравнения позволило разработать методику проведения маркетингового исследования в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая включает следующие этапы: 1. Сбор первичной рыночной информации. 2. Сегментирование рынка транспортных услуг. 3. Анализ спроса на транспортную услугу. 4. Разработка рекомендаций и пожеланий, исходящих от грузоотправителей и грузополучателей. Обсуждение. Маркетинг на железнодорожном транспорте непрерывно развивается. Отраслевой опыт вместе с мнениями экспертов обуславливают необходимость применения в современных экономических условиях нового вида маркетинга опережающего маркетинга. Для реализации опережающего маркетинга в с...
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне