маркетинг персонала.... Стратегия внутреннего маркетинга персонала
Замечание 3
Внутренняя маркетинговая стратегия персонала... Такая политика позволяет сократить расходы на наем сотрудников «со стороны».... Стратегия внешнего маркетинга персонала
Определение 2
Внешняя маркетинговая стратегия персонала... расписания, анализа требований к должностям и рабочим местам;
планирование бюджета на привлечение и наем
В данной статье будет рассмотрен новый для России подход к отбору персонала, когда от нанимаемых работников требуется соответствие характеристикам организации, а не только требованиям предлагаемой работы. Такой метод уже используется за рубежом и описывается в западной литературе.
Формирование структуры персонала предприятия включает:
набор, отбор и наемперсонала;
адаптацию персонала... ;
высвобождение персонала организации.... Наемперсонала – это тип управленческой деятельности, которым предусматривается серия мероприятий, направленных... Наем работников – дорогостоящая и длительная по времени процедура.... Высвобождение персонала является заключительным этапом формирования персонала.
В статье рассматривается процесс подбора персонала из внутренних и внешних источников, который является одной из ключевых обязанностей менеджеров по персоналу. Во всем мире, и в России в частности, подбор персонала это основная услуга, оказываемая практически всеми кадровыми агентствами. Описываются функции кадровой службы, влияющей на качественный подбор персонала для организации. Выявлены преимущества и недостатки внешнего и внутреннего набора персонала. Названы основные этапы набора персонала и акцентировано внимание на подборе персонала посредством Интернет-ресурса.
время, являющееся базовым для механистического и органического подходов к планированию. Э.Шейн, автор различения этих типов времени, приводит пример «…биолог будет исходить из того, что ребенок должен вынашиваться в течение девяти месяцев, менеджер же будет настаивать на сокращении этого срока до шести месяцев, обусловленном экономическими интересами компании».
стиль деятельности руководителя (менеджера), основу которого составляют абсолютизация принципа единоначалия и полное отрицание коллегиальных (коллективных) методов принятия решений. Характеризуется стремлением руководителя полагаться исключительно на формальный авторитет должности, на принуждение.
новая форма расторжения трудового договора между предприятиями и одним или несколькими работниками, включающая комплекс методов и средств, используемых специализированными подразделениями в целях оказания заинтересованным лицам помощи при трудоустройстве в оптимальные сроки и при наиболее благоприятных условиях. Услуги данного подразделения оплачивает предприятие, с которым увольняемый расторгает соглашение. Форма расторжения может быть любой: увольнение по инициативе дирекции, по собственному желанию обеих сторон. Участие в процедуре расторжения трудового договора независимой третьей стороны позволяет снять напряженность и найти компромиссное решение. С этой целью многие предприятия включают в трудовые договора пункт, обуславливающий оказание помощи уволенным в подыскании нового рабочего места.