Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Наем персонала

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

завершающий процесс рекрутинга, который выражается в заключении трудового договора (служебного контракта).

Научные статьи на тему «Наем персонала»

Маркетинговая стратегия персонала

маркетинг персонала....
Стратегия внутреннего маркетинга персонала Замечание 3 Внутренняя маркетинговая стратегия персонала...
Такая политика позволяет сократить расходы на наем сотрудников «со стороны»....
Стратегия внешнего маркетинга персонала Определение 2 Внешняя маркетинговая стратегия персонала...
расписания, анализа требований к должностям и рабочим местам; планирование бюджета на привлечение и наем

Статья от экспертов

Продвинутый найм в организацию

В данной статье будет рассмотрен новый для России подход к отбору персонала, когда от нанимаемых работников требуется соответствие характеристикам организации, а не только требованиям предлагаемой работы. Такой метод уже используется за рубежом и описывается в западной литературе.

Научный журнал

Анализ и развитие кадрового потенциала организации

Формирование структуры персонала предприятия включает: набор, отбор и наем персонала; адаптацию персонала...
; высвобождение персонала организации....
Наем персонала – это тип управленческой деятельности, которым предусматривается серия мероприятий, направленных...
Наем работников – дорогостоящая и длительная по времени процедура....
Высвобождение персонала является заключительным этапом формирования персонала.

Статья от экспертов

Преимущества и недостатки внутренних и внешних источников привлечения сотрудников

В статье рассматривается процесс подбора персонала из внутренних и внешних источников, который является одной из ключевых обязанностей менеджеров по персоналу. Во всем мире, и в России в частности, подбор персонала это основная услуга, оказываемая практически всеми кадровыми агентствами. Описываются функции кадровой службы, влияющей на качественный подбор персонала для организации. Выявлены преимущества и недостатки внешнего и внутреннего набора персонала. Названы основные этапы набора персонала и акцентировано внимание на подборе персонала посредством Интернет-ресурса.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Анкета для приема на работу

(фр. enquete — расследование) — опросный лист для получения сведений о человеке, желающем поступить на работу в какую-либо организацию; заполняется лично им. Вопросы анкеты должны составляться с учетом юридических ограничений, разумной деталировки и минимального вторжения в частную жизнь.

🌟 Рекомендуем тебе

Вертикальное разделение

разделение и координация усилий, и выполнения составляющих работу компонентов (управление и производство). Вертикальное разделение труда создает уровни управления.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot