Базовый стандарт
стандарт, выполнение которого обязательно для всех музеев и музейных сотрудников. В некоторых странах существуют собственные перечни базовых стандартов.
(от англ. marketing – акт покупки и продажи на рынке) позволяет определять и удовлетворять интересы потребителей музейных услуг, а также формировать их. Завоевательные маркетинговые стратегии имеют целью информирование потенциального посетителя и рекламирование музейного предложения.
имиджа;
маркетинг привлекательности;
маркетинг инфраструктуры;
маркетинг населения и персонала....
Маркетинг имиджа
Главной целью данной стратегии территориального маркетинга является создание, развитие...
Замечание 3
Притягательность территорий обеспечивается благодаря благоустройству территорий, созданию музейных...
Маркетинг инфраструктуры
Под маркетингом инфраструктуры понимают деятельность по обеспечению эффективного...
Маркетинг населения и персонала
Определение 1
Маркетинг населения, персонала – это работа с жителями
статья посвящена необходимости организаций сферы культуры идти в ногу со временем, заниматься маркетингом, но большинство таких организаций характеризуются низким уровнем доверия к PR-коммуникациям со стороны работников сферы культуры. Некоторые учреждения осознают это, но не имеют опыта, средств и ресурсов, чтобы применять PR-технологии на практике. Музей в традиционном его понимании уходит на второй план, так как коммуникации и предоставляемые услуги музея расширяются (лекции, детские кружки, квесты, концерты и тому подобное). Современного потребителя важно заинтересовать уникальностью и полезностью организации. Большинство работников музеев, у которых сформирован бренд, не понимают того, что его необходимо поддерживать и продвигать среди целевой аудитории. Музей должен учитывать требования и пожелания потребителей, используя PR-коммуникации
Понятие и особенности рынка музейных услуг
Сегодня под рынком музейных услуг в самом общем смысле следует...
понимать рынок, на котором музейные учреждения выступают в роли продавцов музейных услуг....
Условно их принято делить на два типа:
основные музейные услуги;
дополнительные музейные услуги....
на нем музейных учреждений....
В системе маркетинга они подлежат определённой классификации.
Иммерсивный подход или использование эффекта погружения это новый тренд в маркетинговой деятельности музеев и театров. В статье рассматривается эффект активного вовлечения потребителей в процесс предоставления услуги, анализируются примеры из зарубежной и отечественной практики, определяется сущность производимых изменений в каждом из семи элементов модели маркетинга услуг с учетом ее иммерсивной трансформации. Учет особенностей иммерсивного подхода при разработке комплекса маркетинговых инструментов позволит значительно усилить конкурентные преимущества продукта за счет создания эффекта новизны и вовлечения потребителей в создание продукта, максимально подходящего под их запросы.
стандарт, выполнение которого обязательно для всех музеев и музейных сотрудников. В некоторых странах существуют собственные перечни базовых стандартов.
музейные предметы, представляющие собой вещи, сделанные людьми и обладающие определенной утилитарностью.
совокупность музеев, существующих на определенной территории.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве