Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Музейный маркетинг

Предмет Археология
👍 Проверено Автор24

(от англ. marketing – акт покупки и продажи на рынке) позволяет определять и удовлетворять интересы потребителей музейных услуг, а также формировать их. Завоевательные маркетинговые стратегии имеют целью информирование потенциального посетителя и рекламирование музейного предложения.

Научные статьи на тему «Музейный маркетинг»

Стратегии маркетинга территорий

имиджа; маркетинг привлекательности; маркетинг инфраструктуры; маркетинг населения и персонала....
Маркетинг имиджа Главной целью данной стратегии территориального маркетинга является создание, развитие...
Замечание 3 Притягательность территорий обеспечивается благодаря благоустройству территорий, созданию музейных...
Маркетинг инфраструктуры Под маркетингом инфраструктуры понимают деятельность по обеспечению эффективного...
Маркетинг населения и персонала Определение 1 Маркетинг населения, персонала – это работа с жителями

Статья от экспертов

ОСОБЕННОСТИ МУЗЕЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА

статья посвящена необходимости организаций сферы культуры идти в ногу со временем, заниматься маркетингом, но большинство таких организаций характеризуются низким уровнем доверия к PR-коммуникациям со стороны работников сферы культуры. Некоторые учреждения осознают это, но не имеют опыта, средств и ресурсов, чтобы применять PR-технологии на практике. Музей в традиционном его понимании уходит на второй план, так как коммуникации и предоставляемые услуги музея расширяются (лекции, детские кружки, квесты, концерты и тому подобное). Современного потребителя важно заинтересовать уникальностью и полезностью организации. Большинство работников музеев, у которых сформирован бренд, не понимают того, что его необходимо поддерживать и продвигать среди целевой аудитории. Музей должен учитывать требования и пожелания потребителей, используя PR-коммуникации

Научный журнал

Маркетинговые исследования рынка музейных услуг

Понятие и особенности рынка музейных услуг Сегодня под рынком музейных услуг в самом общем смысле следует...
понимать рынок, на котором музейные учреждения выступают в роли продавцов музейных услуг....
Условно их принято делить на два типа: основные музейные услуги; дополнительные музейные услуги....
на нем музейных учреждений....
В системе маркетинга они подлежат определённой классификации.

Статья от экспертов

Иммерсивный подход в театральном и музейном маркетинге

Иммерсивный подход или использование эффекта погружения это новый тренд в маркетинговой деятельности музеев и театров. В статье рассматривается эффект активного вовлечения потребителей в процесс предоставления услуги, анализируются примеры из зарубежной и отечественной практики, определяется сущность производимых изменений в каждом из семи элементов модели маркетинга услуг с учетом ее иммерсивной трансформации. Учет особенностей иммерсивного подхода при разработке комплекса маркетинговых инструментов позволит значительно усилить конкурентные преимущества продукта за счет создания эффекта новизны и вовлечения потребителей в создание продукта, максимально подходящего под их запросы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Археология»

Базовый стандарт

стандарт, выполнение которого обязательно для всех музеев и музейных сотрудников. В некоторых странах существуют собственные перечни базовых стандартов.

🌟 Рекомендуем тебе

Музейная сеть

совокупность музеев, существующих на определенной территории.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot