Метод рыночного сравнения
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
постоянная нацеленность на новые открытия, знания.
Определение 2
Диалог представляет собой равноправное общение субъектов, цель которого – взаимное познание...
кооперации – максимизация выигрыша в общем.
мотив индивидуализма – максимизация своего выигрыша.
мотив...
конкуренции – максимизация выигрыша в относительном выражении.
мотив альтруизма – максимизация выигрыша...
другого человека.
мотив агрессии – минимизация выигрыша других.
мотив равенства – минимизация разности...
кооперации и мотив конкуренции.
В данной статье представлен теоретический обзор проблемы учебной мотивации, а также представлены результаты исследования учебной мотивации студентов различных специальностей. В качестве базовых компонентов учебной мотивации используются мотивационно-смысловые образования личности.
Определение 1
Учебная мотивация – это разновидность мотивации, отражающей стремление учащихся к познанию...
Основным компонентом учебной мотивации, как и любой другой, является мотив....
Определение 2
Мотив – это побудитель к достижению конкретной цели....
учебной деятельности, или с ее целевым назначением, т.е. с тем, что учащийся стремится к развитию и познанию...
учебной деятельности, но основанное не на принуждении к ней, а свободном выборе, проявлению инициативы к познанию
В статье рассматривается проблема мотива ПУТИ в творчестве А.С. Пушкина и Новалиса. Цель работы: доказать, что романтиков русского и немецкого роднит интерес к жанру сказки в аспекте заданной проблемы. Кроме того, данный контекст (Пушкин Новалис) позволяет выявить национальные особенности в эстетическом решении мотива ПУТИ у двух авторов.
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве