включенные в процесс практической деятельности человека стороны, свойства и отношения объектов, исследуемые с определенной целью в данных условиях и обстоятельствах.
предмете, явлении, мире как таковом.... направлен на познавательный предмет.... Объект познания
Определение 3
Объект познания – это противоположное субъекту, определенный предмет... Таким образом, можно определить, что понятие предмета и объекта познания являются отличительными, так... как предмет является всего лишь одной стороной объекта.
В статье рассматривается культура чтения как предмет педагогической деятельности на основе философских и психолого-педагогических исследований. Акцентируется внимание на взаимосвязи между культурой чтения и самообразованием.
Определение 1
Познание – основной предмет гносеологии, теории познания, которая устанавливает его... Процессы познанияПознание складывается из психологических процессов:
Ощущение.
Восприятие.... Ключевые вопросы философского познания
Замечание 1
К ключевым вопросам философского познания... Теория познания в истории философии
Теория познания в истории философии представлена следующими концепциями... Позитивизм – источником познания являются предметы опыта.
Проблема соотношения рационального и иррационального в истории европейской философии имеет длительную историю, и на сегодняшний день в рамках современной эпистемологии не потеряла свою ак- туальность. Такой интерес к проблеме иррационального связан с изменениями в традиционных представ- лениях о научной рациональности.В статье раскрывается наличие рациональных и иррациональных моментов в предмете научного по- знания в контексте классического и неклассического типов научной рациональности. В классической на- учной рациональности иррациональное признается лишь в качестве преходящего аспекта рационального, как еще-не-рациональное, непознанное в объекте познания, подлежащее «снятию» в процессе теорети- ческого освоения объекта. Неклассическая рациональность углубляет представления о наличии иррацио- нальных моментов в предмете научного познания, утверждая наличие у ученого свободного выбора науч- ных истин, «картин реальности» в соответствии с занимаемыми «точками обзора».
основанный Платоном ок. 387 г. до н.э. по образцу пифагорейского братства религ.-филос. союз, т.н. шк. Платона.Чл. А.п. платили ежемесячные членские взносы,добровольно ограничивали себя во сне, воздерживались от плотской любви и мясоедения.
рассмотрение многообразия явлений мира в свете единой основы (субстанции) всего существующего. В противоположность монизму выступает дуализм и плюрализм. Пример - Спиноза. «Существует одна субстанция: бог + природа». Дуализм - признание существования 2 равноправных субстанций - духовного и материального (Декарт). Плюрализм -признание существования множества независимых субстанций (Лейбниц). Эти субстанции он называл монадами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут