прямые продажи с привлечением большого числа консультантов (дистрибуторов), которые, в свою очередь, посредством разнообразных акций стимулируют и привлекают новых консультантов.
Понятие и история развития сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневыймаркетинг – это концепция... , которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.... Так и возник многоуровневыймаркетинг.... Классификация сетевого маркетинга по маркетинг-плану
Определение 1
Под маркетинг-планом понимают... Бинарный маркетинг является разновидностью матричного.
Статья посвящена проблеме разработки и вывода на рынок инновационных продуктов. Каждый инновационный стартап в своем развитии проходит набор специфических стадий, от разработки идеи реализации новой технологии в продукте до рыночного роста продаж и расширении ассортиментного содержания. Все стадии развития содержат присущие им маркетинговые действия. Обсуждается проблема понимания места и сущности маркетинга стартапа инновационного продукта. Сформулирована концепция маркетинга стартапа для сопровождения инновационного продукта от идеи до рыночного развития. Показано, что на разных этапах жизненного цикла стартапа он имеет дело с различными потребителями. Описан состав действий, направленных на понимание рынка и потребителей, для каждого этапа. В целом полученные результаты способствуют выбору методов маркетинга для реализации рыночных возможностей инновационного продукта.
Понятие и сущность сетевого маркетинга
Определение 1
Сетевой маркетинг – это особого рода модель... Иначе феномен сетевого маркетинга принято называть многоуровневыммаркетингом (от англ.... Многоуровневым его называют потому, что он имеет несколько уровней, в которых их участники получают деньги... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными компонентами многоуровневогомаркетинга, практикуемыми... Особого внимания среди них заслуживает развитие многоуровневогомаркетинга в сети Интернет.
В статье с позиции системного подхода предложена многоуровневая система управления маркетингом на предприятии. Разработана система оценки эффективности маркетинговой деятельности. Приведены практические результаты исследований, выполненных на предприятиях г. Кургана.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут