Политика социальная
деятельность государства, направленная на разработку и обеспечение решения комплекса социальных проблем государства: социальная помощь, социальная поддержка, социальное обеспечение, социальная защита населения.
такие заведения, в которых реализуются разные образовательные программы, отвечающие требованиям Государственного образовательного стандарта соответствующих уровней профессионального образования.
Необходимо внедрять в учебный процесс инновационные технологии, оснащать учебные заведения компьютерами...
Учебные заведения всех уровней в России столкнулись с тем, что постоянно не хватает финансирования....
В частности, законы не учитывают всей специфики сельских учебных заведений....
учебных заведений....
Важную роль в ситуации современных учебных заведений играет грамотный менеджмент.
В статье рассматриваются вопросы взаимосвязи процессов фундаментализации и интеграции, делается попытка определения способности системы обучения на основе междисциплинарной интеграции обеспечивать фундаментальное образование по всем дисциплинам.
Определение 1
Система высшего образования – это совокупность высших учебных заведений, обеспечивающая...
получение следующего уровня образования после среднего профессионального через многоуровневую систему...
заведениях....
Студент, поступивший в высшее учебное заведение, должен самостоятельно выбрать и пройти различные уровни...
Такой подход позволит актуализировать знания, получаемые в высших учебных заведениях, приобрести практический
В статье раскрываются подходы к моделированию многоуровневых и многофункциональных начальных профессиональных образовательных учреждений. Обосновываются принципы их функционирования. Предлагаются варианты разработки документов по реорганизации традиционного учебного заведения в интегрированное и многоуровневое.
деятельность государства, направленная на разработку и обеспечение решения комплекса социальных проблем государства: социальная помощь, социальная поддержка, социальное обеспечение, социальная защита населения.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне