Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Международная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(international advertising) – вид маркетинговой деятельности международной компании, задачей которой является распространение информации о своем товаре, с целью воздействия на психологию и сознание, вызывая заданную реакцию целевой аудитории зарубежных покупателей. Международная реклама осуществляется на иностранных рынках. В международной рекламе используются стратегии отличные от стратегии внутренней рекламы, ввиду различий в культуре, экономических системах, правилах государственного регулирования и потребностях потребителей. В последние годы рост числа многонациональных корпораций (multinational corporation) способствовал развитию идеи о том, что весь мир является общим рынком, в котором всем людям требуются одинаковый образ жизни, одинаковые товары. И поэтому одна и та же продукция часто рекламируется (и предлагается на рынке) совершенно одинаково во всех странах независимо от экономических, культурных, политических и языковых различий. Ввиду того что такая продукция сейчас продается во многих странах, международную рекламную деятельность стали называть глобальным маркетингом. Однако этот термин следует признать спорным, поскольку он подразумевает маркетинг товаров по всему земному шару, чего фактически достичь пока еще не удалось.

Научные статьи на тему «Международная реклама»

Формы обслуживания международной рекламы

Понятие международной рекламы и ее обслуживание Определение 1 Международная (глобальная) реклама...
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от...
Стратегии международной рекламы....
Именно они и считаются основной формой обслуживания международной рекламы....
Таким образом, международная реклама активизировалась.

Статья от экспертов

Формирование этики рекламы: национальный и Международный опыт

В статье проанализированы особенности этики рекламы как объекта правовых отношений и саморегулирования. Актуальность исследования в выявлении дополнения и взаимовлияния правового режима и регулирования рекламы профессиональной общественностью, поскольку этическая составляющая рекламной коммуникации должна формироваться и поддерживаться как в правовом (законодательство), так и в корпоративном контексте (кодексы профессиональной этики) для создания качественного, этически взвешенного продукта рекламной деятельности.

Научный журнал

Условия появления международной рекламы

Основы международной рекламы и ее развития Определение 1 Международная реклама – это реклама,...
Международную рекламу часто называют глобальной....
появление самого термина «международная реклама»....
Сегодня международная реклама активно развивается, однако так было не всегда....
Таким образом, произошло развитие форм обслуживания международной рекламы.

Статья от экспертов

Аспекты воздействия рекламы на участников Сибирского международного марафона

В данной статье исследуются аспекты воздействия рекламы в рамках такого масштабного мероприятия, как «Сибирский Международный Марафон».В контексте современных требований эффективность рекламы как одной из форм массовой коммуникации зависит от степени психологического воздействия, так и с точки зрения реализации маркетинговых целей. Поэтому целью работы является выявление закономерностей воздействия рекламы на аудиторию. В качестве материала исследования выступили результаты анализа рекламной продукции на основе воздействия рекламы на потребителя и методов влияния, используемых в рекламе. Рассмотрен психологический аспект при выборе цвета, формы, изображения в рекламе и текста. По итогам контент-анализа рекламной продукции и анализа социологического опроса выявлены некоторые особенности, характеризующие эффективность рекламы Сибирского международного марафона.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Агитáция

вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.

🌟 Рекомендуем тебе

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot