Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Методы стимулирования сбыта продукции

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

имеют главной целью ускорение реализации продукции и получение тем самым большего размера прибыли.

Научные статьи на тему «Методы стимулирования сбыта продукции»

Стимулирование сбыта продаж

Генеральной (основной) целью стимулирования сбыта продаж считается ускорение процесса реализации продукции...
Основные методы стимулирования сбыта продаж В основе стимулирования сбыта продаж лежит целый комплекс...
Традиционно методы стимулирования сбыта продаж принято делить на два типа и три вида....
Методы неценового стимулирования сбыта предполагают активизацию процесса реализации и ускорение продаж...
Помимо этого методы стимулирования сбыта делятся на три вида в зависимости от направленности стимулирующего

Статья от экспертов

Практические аспекты интеграции маркетинговых и экономико-статистических исследований на примере разработки комплексной программы стимулирования сбыта нового продукта “Vitex technology”

Эффективность работы торговой компании во многом зависит от правильно разработанной и реализованной стратегии стимулирования сбыта продукции. Стимулирование сбыта повышает покупательскую способность, что положительно сказывается на основных показателях работы организации. В статье рассмотрены теоретические вопросы, связанные с разработкой программы стимулирования сбыта, с использованием интеграции маркетинговых и экономико-статистических методов исследования, составлена программа повышения объема продаж для торговой компании, занимающейся реализацией автохимии, и дана оценка эффективности ее внедрения.

Научный журнал

Методы и средства формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии

Сбыт продукции на предприятии Определение 1 Сбыт – это один из этапов экономической деятельности...
Стимулирование спроса на продукцию предприятия Рыночная экономика ориентируется на потребности спроса...
Проведение мероприятий по стимулированию сбыта....
Методы сбыта применяются в рамках маркетинговых мероприятий, призванных стимулировать сбытовую деятельность...
Методы и средства формирования спроса на продукцию предприятия Формирование спроса начинается до того

Статья от экспертов

ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО НПО «ФАБРИКА КРАСОК»

В текущей статье рассматривается какими инструментами и способами разрабатывается стратегия по продвижению продукции. Стратегия продвижения является одним из подвидов функциональных стратегий маркетинга. Она представляет собой стратегию выбора и использования методов стимулирования, направленных на обеспечение реализации и сбыта продукции фирмы. Иначе говоря, это стратегия стимулирования сбыта.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Акции в обращении

все выпущенные и находящиеся в обращении акции, кроме собственных акций, выкупленных у акционеров.

🌟 Рекомендуем тебе

Опционы акций

право покупки акций на льготных условиях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot