1) Неотъемлемая часть потенциала предприятия; 2) Совокупная способность маркетинговой системы (предприятия) обеспечивать постоянную конкурентоспособность предприятия, экономическую и социальную конъюнктуру его товара или услуги на рынке благодаря планированию и проведению эффективных маркетинговых мероприятий в области исследования спроса, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политики, а также организации стратегического планирования и контроля за поведением товара, конкурентов и потребителей на рынке.
Сущность потенциала предприятия
Определение 1
Потенциал предприятия в общем смысле представляет... Пример 3
В общую оценку потенциала компании может входить оценка ее ресурсного потенциала, потенциала... системы управления, маркетинговогопотенциала, потенциала роста стоимости, потенциала поставщика, потенциала... возможности компании адаптироваться к изменениям рынка, которая рассчитывается на основе затрат на маркетинговую... производить и продавать продукцию в объемах, больших, чем текущая доля рынка, которая во многом определяется маркетинговым
Цель. Изучение маркетингового потенциала региона и формулировка предпосылок формирования маркетингового потенциала региона на примере Свердловской области. Методы. Проанализированы подходы к оценке общего потенциала региона, а также проводится подробный анализ территории с использованием маркетингового метода SWOT-анализа, в рамках которого выделяются сильные и слабые стороны региона, а также возможности и угрозы. Анализируется структура валового регионального продукта региона, подробнее проводится оценка привлекательности территории для инвесторов. Результаты. Раскрываются и приоритетные направления развития территории, а также упоминается о важности поддержания экологии Свердловской области. В качестве вывода подчеркивается важность развития конкурентоспособных отраслей региона. Научная новизна. Научная новизна заключается в исследовании маркетингового потенциала как интегральной функции, объединяющей ресурсы и способности субъектов территории для определения направления развития.
Структура маркетинговой среды предприятия
Маркетинговая среда представляет собой весьма сложную структуру... компонентами макросреды маркетинга выступают политико-экономическая обстановка, демографический и культурный потенциал... Под внутренней средой маркетинга следует понимать маркетинговыйпотенциал субъекта хозяйствования.... Факторы маркетинговой среды предприятия
Маркетинговая среда предприятия формируется под воздействием... огромного множества факторов, зачастую оказывающих разнонаправленное влияние на маркетинговыйпотенциал
Отражены актуальные вопросы формирования маркетингового потенциала территории на примере Ставропольского края; раскрыта роль маркетингового потенциала в повышении общего потенциала территории.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут