Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговый контроль

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 vladislav-filippov-1984
👍 Проверено Автор24

измерение и оценка результатов реализации маркетинговых стратегий и планов и принятие при необходимости соответствующих мер для достижения поставленных целей.

Научные статьи на тему «Маркетинговый контроль»

Контроль маркетинговой стратегии

Определение 1 Маркетинговый контроль – это процесс определения и анализа результатов реализации маркетинговых...
Виды маркетингового контроля и их характеристики....
Контроль маркетинговой стратегии Контроль маркетинговой деятельности направлен на своевременное обнаружение...
Замечание 1 Контроль маркетинговой стратегии или стратегический контроль проводится с целью оценки...
Контроль за реализацией маркетинговой стратегии Реализация маркетинговой стратегии заключается в определении

Статья от экспертов

Теория маркетингового контроля

Научный журнал

Маркетинговый контроль

Сущность, цели и задачи маркетингового контроля Определение 1 Маркетинговый контроль – это систематическое...
В основное маркетингового контроля или как его еще принято называть контроля в маркетинге лежит необходимость...
Принципы и основы организации маркетингового контроля Организация маркетингового контроля опирается на...
Механизм маркетингового контроля В общем виде механизм контроля в маркетинге представлен на рисунке 1...
Механизм маркетингового контроля.

Статья от экспертов

Контроль маркетинговой политики банка

Служба внутреннего контроля банка пытается добиться однозначного понимания того, какие организационные подразделения в банке несут ответственность за конкретные направления маркетинговой деятельности, каким образом осуществлять сегментацию клиентской базы и как контролировать коммуникационную стратегию банка? В представленной статье авторы предлагают основы методики формирования процедур контроля маркетинговой политики банка и проект положения такой политики. В процессе пересмотра маркетинговой политики необходимо выяснить один очень важный момент: не произошли ли в среде такие изменения, вследствие которых либо затруднительно в дальнейшем проводить реализацию выбранной маркетинговой политики, либо выбранная маркетинговая политика не приведет к поставленным целям. В том случае, если такие изменения в среде будут выявлены, то маркетинговую политику следует пересмотреть. Если же изменений не выявлено, то причина неудовлетворительной работы банка может быть связана со структурой или си...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot