Горизонтальная товарная политика
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
измерение и оценка результатов реализации маркетинговых стратегий и планов и принятие при необходимости соответствующих мер для достижения поставленных целей.
Определение 1
Маркетинговый контроль – это процесс определения и анализа результатов реализации маркетинговых...
Виды маркетингового контроля и их характеристики....
Контроль маркетинговой стратегии
Контроль маркетинговой деятельности направлен на своевременное обнаружение...
Замечание 1
Контроль маркетинговой стратегии или стратегический контроль проводится с целью оценки...
Контроль за реализацией маркетинговой стратегии
Реализация маркетинговой стратегии заключается в определении
Сущность, цели и задачи маркетингового контроля
Определение 1
Маркетинговый контроль – это систематическое...
В основное маркетингового контроля или как его еще принято называть контроля в маркетинге лежит необходимость...
Принципы и основы организации маркетингового контроля
Организация маркетингового контроля опирается на...
Механизм маркетингового контроля
В общем виде механизм контроля в маркетинге представлен на рисунке 1...
Механизм маркетингового контроля.
Служба внутреннего контроля банка пытается добиться однозначного понимания того, какие организационные подразделения в банке несут ответственность за конкретные направления маркетинговой деятельности, каким образом осуществлять сегментацию клиентской базы и как контролировать коммуникационную стратегию банка? В представленной статье авторы предлагают основы методики формирования процедур контроля маркетинговой политики банка и проект положения такой политики. В процессе пересмотра маркетинговой политики необходимо выяснить один очень важный момент: не произошли ли в среде такие изменения, вследствие которых либо затруднительно в дальнейшем проводить реализацию выбранной маркетинговой политики, либо выбранная маркетинговая политика не приведет к поставленным целям. В том случае, если такие изменения в среде будут выявлены, то маркетинговую политику следует пересмотреть. Если же изменений не выявлено, то причина неудовлетворительной работы банка может быть связана со структурой или си...
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве