Мерчандайзер
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
измерение и оценка результатов реализации маркетинговых стратегий и планов и принятие при необходимости соответствующих мер для достижения поставленных целей.
Определение 1
Маркетинговый контроль – это процесс определения и анализа результатов реализации маркетинговых...
Виды маркетингового контроля и их характеристики....
Контроль маркетинговой стратегии
Контроль маркетинговой деятельности направлен на своевременное обнаружение...
Замечание 1
Контроль маркетинговой стратегии или стратегический контроль проводится с целью оценки...
Контроль за реализацией маркетинговой стратегии
Реализация маркетинговой стратегии заключается в определении
Сущность, цели и задачи маркетингового контроля
Определение 1
Маркетинговый контроль – это систематическое...
В основное маркетингового контроля или как его еще принято называть контроля в маркетинге лежит необходимость...
Принципы и основы организации маркетингового контроля
Организация маркетингового контроля опирается на...
Механизм маркетингового контроля
В общем виде механизм контроля в маркетинге представлен на рисунке 1...
Механизм маркетингового контроля.
Служба внутреннего контроля банка пытается добиться однозначного понимания того, какие организационные подразделения в банке несут ответственность за конкретные направления маркетинговой деятельности, каким образом осуществлять сегментацию клиентской базы и как контролировать коммуникационную стратегию банка? В представленной статье авторы предлагают основы методики формирования процедур контроля маркетинговой политики банка и проект положения такой политики. В процессе пересмотра маркетинговой политики необходимо выяснить один очень важный момент: не произошли ли в среде такие изменения, вследствие которых либо затруднительно в дальнейшем проводить реализацию выбранной маркетинговой политики, либо выбранная маркетинговая политика не приведет к поставленным целям. В том случае, если такие изменения в среде будут выявлены, то маркетинговую политику следует пересмотреть. Если же изменений не выявлено, то причина неудовлетворительной работы банка может быть связана со структурой или си...
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве