Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Маркетинговые стратегии по отношению к спросу

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

в зависимости от состояния рыночного спроса различают стратегии конверсионного, развивающего, стимулирующего, поддерживающего, противодействующего маркетинга, ремаркетинга, синхромаркетинга и демаркетинга.

Скачать

Научные статьи на тему «Маркетинговые стратегии по отношению к спросу»

Маркетинговая стратегия бизнеса

Понятие маркетинговой стратегии бизнеса Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии...
на осуществление согласованных действий в сфере управления спросом....
Виды и формы маркетинговых стратегий бизнеса Маркетинговые стратегии бизнеса могут принимать различные...
Основы разработки маркетинговой стратегии бизнеса Маркетинговая стратегия бизнеса по праву считается...
нахождения собственного места на рынке, привлечении потребительского внимания и рост их лояльности по отношению

Статья от экспертов

Маркетинговые стратегии на лесном рынке

Приведен краткий обзор видов маркетинговых стратегий по отношению к ситуации на лесном рынке, к товару, спросу на него, конкуренции, ценообразованию, продвижению товара и товародвижению.

Научный журнал

Маркетинговая стратегия продвижения

Сущность и содержание маркетинговой стратегии продвижения Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия...
Функции маркетинговой стратегии продвижения Основные (базовые) функции маркетинговой стратегии продвижения...
по отношению к определенной целевой группе потребителей....
: первоначальная маркетинговая стратегия продвижения; конкурентная маркетинговая стратегия продвижения...
Сохранные же стратегии направлены на поддержание высокого уровня спроса.

Статья от экспертов

Маркетинговые стратегии на лесном рынке

Приведен краткий обзор видов маркетинговых стратегий по отношению к ситуации на лесном рынке, к товару, спросу на него, конкуренции, ценообразованию, продвижению товара и товародвижению

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе

Телемаркетинг

деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot