Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговые стратегии по отношению к спросу

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

в зависимости от состояния рыночного спроса различают стратегии конверсионного, развивающего, стимулирующего, поддерживающего, противодействующего маркетинга, ремаркетинга, синхромаркетинга и демаркетинга.

Научные статьи на тему «Маркетинговые стратегии по отношению к спросу»

Маркетинговая стратегия бизнеса

Понятие маркетинговой стратегии бизнеса Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии...
на осуществление согласованных действий в сфере управления спросом....
Виды и формы маркетинговых стратегий бизнеса Маркетинговые стратегии бизнеса могут принимать различные...
Основы разработки маркетинговой стратегии бизнеса Маркетинговая стратегия бизнеса по праву считается...
нахождения собственного места на рынке, привлечении потребительского внимания и рост их лояльности по отношению

Статья от экспертов

Маркетинговые стратегии на лесном рынке

Приведен краткий обзор видов маркетинговых стратегий по отношению к ситуации на лесном рынке, к товару, спросу на него, конкуренции, ценообразованию, продвижению товара и товародвижению.

Научный журнал

Маркетинговая стратегия продвижения

Сущность и содержание маркетинговой стратегии продвижения Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия...
Функции маркетинговой стратегии продвижения Основные (базовые) функции маркетинговой стратегии продвижения...
по отношению к определенной целевой группе потребителей....
: первоначальная маркетинговая стратегия продвижения; конкурентная маркетинговая стратегия продвижения...
Сохранные же стратегии направлены на поддержание высокого уровня спроса.

Статья от экспертов

Маркетинговые стратегии на лесном рынке

Приведен краткий обзор видов маркетинговых стратегий по отношению к ситуации на лесном рынке, к товару, спросу на него, конкуренции, ценообразованию, продвижению товара и товародвижению

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant