Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговые стратегии по отношению к спросу

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

в зависимости от состояния рыночного спроса различают стратегии конверсионного, развивающего, стимулирующего, поддерживающего, противодействующего маркетинга, ремаркетинга, синхромаркетинга и демаркетинга.

Научные статьи на тему «Маркетинговые стратегии по отношению к спросу»

Маркетинговая стратегия бизнеса

Понятие маркетинговой стратегии бизнеса Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии...
на осуществление согласованных действий в сфере управления спросом....
Виды и формы маркетинговых стратегий бизнеса Маркетинговые стратегии бизнеса могут принимать различные...
Основы разработки маркетинговой стратегии бизнеса Маркетинговая стратегия бизнеса по праву считается...
нахождения собственного места на рынке, привлечении потребительского внимания и рост их лояльности по отношению

Статья от экспертов

Маркетинговые стратегии на лесном рынке

Приведен краткий обзор видов маркетинговых стратегий по отношению к ситуации на лесном рынке, к товару, спросу на него, конкуренции, ценообразованию, продвижению товара и товародвижению.

Научный журнал

Маркетинговая стратегия продвижения

Сущность и содержание маркетинговой стратегии продвижения Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия...
Функции маркетинговой стратегии продвижения Основные (базовые) функции маркетинговой стратегии продвижения...
по отношению к определенной целевой группе потребителей....
: первоначальная маркетинговая стратегия продвижения; конкурентная маркетинговая стратегия продвижения...
Сохранные же стратегии направлены на поддержание высокого уровня спроса.

Статья от экспертов

Маркетинговые стратегии на лесном рынке

Приведен краткий обзор видов маркетинговых стратегий по отношению к ситуации на лесном рынке, к товару, спросу на него, конкуренции, ценообразованию, продвижению товара и товародвижению

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot