Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговые решения

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

решения, которые составляют программу по изменению позиции компании на рынке, направленные на корректирование занимаемой компанией рыночной ниши.

Научные статьи на тему «Маркетинговые решения»

Принятие маркетинговых управленческих решений

маркетинговых управленческих решений....
Эффективные управленческие решения, в том числе и маркетинговые, обеспечивают финансовую устойчивость...
маркетинговых задач....
Маркетинговые решения относятся к категории сложных управленческих решений....
Замечание 2 Маркетинговое решение в управлении зависит от мнения потребителей.

Статья от экспертов

Маркетинговые решения в ресторанном бизнесе

Ресторанный бизнес в первую очередь клиентский бизнес, и без понимания своей целевой аудитории, без тщательных маркетинговых исследований и новых маркетинговых решений, без последовательного и системного продвижения можно легко пополнить ряды экс-рестораторов. Хозяева ресторанного бизнеса стараются идти «в ногу со временем» не только в том, что касается внутреннего убранства ресторанов, клубов и кафе, новинок мировой кухни и напитков, но и подхода к обслуживанию клиентов. Ниже представлены наиболее распространенные маркетинговые решения с использованием технологий для привлечения и удержания своей аудитории.

Научный журнал

Принятие маркетинговых решений в компании

Сущность принятия маркетинговых решений в компании Определение 1 Маркетинговые решения – это одна...
Процесс принятия маркетинговых решений в компании Маркетинговая деятельность сама по себе неразрывно...
Именно поэтому большая часть маркетинговых решений относится к классу сложных управленческих решений....
Базовые этапы принятия маркетинговых решений в компании....
Особенности и условия принятия маркетинговых решений в компании Маркетинговая деятельность компании всегда

Статья от экспертов

Эффективность маркетинговых решений на виртуальных рынках

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Ситуационный анализ (Situation analysis)

анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot