Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговые коммуникации

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

систематическое и комбинированное использование совокупности информационных связей: от поиска рыночной информации, выбора миссии фирмы, рыночного сегмента, каналов сбыта и товародвижения, определения оптимальных условий по реализации продукции до собственно рекламы и создания положительного рыночного образа (имиджа) организации и ее деятельности.

Научные статьи на тему «Маркетинговые коммуникации»

Маркетинговые коммуникации в СМИ

Понятие маркетинговых коммуникаций Определение 1 Маркетинговые коммуникации – это основа для...
Основной целью маркетинговых коммуникаций является достижение определенного успеха в процессе удовлетворения...
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс...
Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями...
Стоит отметить, что большая часть маркетинговых коммуникаций опубликованных или отраженных в средствах

Статья от экспертов

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ

В данной статье обозначаются основные цели маркетинговых коммуникаций между кампаниями и потребителями, а так же основные виды маркетинговых коммуникаций. В полной мере обозначено понятие о маркетинговом треугольнике и о маркетинговых коммуникациях, которые находятся в данном треугольнике. Приведен конкретный пример маркетингового треугольника. Таким образом, в полной мере рассмотрено понятие маркетинговых коммуникаций.This article outlines the main goals of marketing communications between campaigns and consumers, as well as the main types of marketing communications. The concept of a marketing triangle and marketing communications that are located in this triangle is fully defined. A specific example of a marketing triangle is given. Thus, the concept of marketing communications is fully considered.

Научный журнал

Маркетинговые коммуникации

комплекса маркетинговых коммуникаций....
Процесс маркетинговых коммуникаций и их участники Процесс маркетинговых коммуникаций описывается с помощью...
Процесс маркетинговых коммуникаций....
Основные виды комплекса маркетинговых коммуникаций Существует несколько классификаций маркетинговых коммуникаций...
Классификация маркетинговых коммуникаций.

Статья от экспертов

Классификация маркетинговых коммуникаций

Современное понятие маркетинговых коммуникаций подразумевает под собой способы контакта предприятия или бренда с целевой аудиторией. Такой целевой аудиторией могут являться покупатели, подрядчики, спонсоры, инвесторы и многие другие единицы рыночных отношений. Понимание того, что такое «маркетинговые коммуникации», его виды и их интеграция является обязательным для компании, желающей развиваться и повышать свою долю на рынке. Более того, понимание интеграции маркетинговых коммуникаций, умение их грамотно использовать и реализовать, обеспечивает компании широкое поле для рекламных кампаний и привлечения большего количества внимания.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Информационно-коммуникативная система управления

система, включающая средства и каналы связи между субъектом и объектом управления, общение и обмен информацией между людьми, социальными общностями, хозяйственными системами и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе

Фондовый портфель

группа активов (ценных бумаг), которыми владеет инвестор.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot