Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Интегрированные маркетинговые коммуникации (imк)

Предмет Журналистика
Разместил 🤓 margaritaagr5ts
👍 Проверено Автор24

единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара — маркетинг, рекламу, РR; ориентированная на установление отношений, желательно двусторонних, с целевой аудиторией. Для этого вводится единое финансирование и устраняется вечный спор за бюджеты по разным направлениям; организуется единый центр управления кампанией по продвижению продукта; производится единое планирование кампании, устраняющее отправку в общество различных и порой даже противоречивых сообщений о продукте. IMС-подход, по оценкам специалистов, в 2-2,5 раза дешевле традиционного, поскольку позволяет отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении.

Научные статьи на тему «Интегрированные маркетинговые коммуникации (imк)»

Industry 4. 0 as a major factor in the formation of IMC (integrated marketing communications)

Поява державних інформаційних систем і глобальних промислових мереж зробила вплив, що перетворює всі сектори сучасного суспільства, економіки та бізнесу, трансформувала промислову автоматизацію на нову четверту сходинку індустріалізації. Мета даної статті полягає у визначенні ролі промислової революції 4.0 у формуванні інтегрованихмаркетингових комунікацій (ІМК). Наведено фактори ідентифікації Четвертої промислової революції: темпи розвитку, розмах і системний вплив. Поняття "Інтернет речей" розглянуто в якості технологічної основи для переходу до нової економічної парадигми та її корпоративної частини Промислового Інтернету найбільш стосується таких галузей, як промисловість, транспорт, сільське господарство, енергетика (Smart Grid), розумне місто (Smart City) та ін. Промисловий Інтернет розглянуто з точки зору впливу на процес комунікації, який буде здобувати нові якісні характеристики і учасників. Таким чином, всі комунікаційні канали розділено на конкретні групи.Як найбі...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Ангажированные СМИ (журналисты)»

ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Глобальная деревня»

англ. фЬаІ village) — выражение, принадлежащее широко известному в мире канадскому философу, культурологу, теоретику в области массовых коммуникаций Герберту Маршаллу Маклюэну (1911-1980). В 1968 году он спрогнозировал превращение планеты Земля в один населен­ный пункт благодаря развитию телевидения и средств коммуникаций. Революционные изменения в информационных технологиях, спутниковое телевидение, Интернет практически подтвердили предсказания Маклюэна.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ медиабизнеса

стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot