Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMК)

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 AlainHast
👍 Проверено Автор24

единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара — маркетинг, рекламу, РR; ориентированная на установление отношений, желательно двусторонних, с целевой аудиторией. Для этого вводится единое финансирование и устраняется вечный спор за бюджеты по разным направлениям; организуется единый центр управления кампанией по продвижению продукта; производится единое планирование кампании, устраняющее отправку в общество различных и порой даже противоречивых сообщений о продукте. IMС-подход, по оценкам специалистов, в 2-2,5 раза дешевле традиционного, поскольку позволяет отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении.

Научные статьи на тему «Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMК)»

Industry 4. 0 as a major factor in the formation of IMC (integrated marketing communications)

Поява державних інформаційних систем і глобальних промислових мереж зробила вплив, що перетворює всі сектори сучасного суспільства, економіки та бізнесу, трансформувала промислову автоматизацію на нову четверту сходинку індустріалізації. Мета даної статті полягає у визначенні ролі промислової революції 4.0 у формуванні інтегрованихмаркетингових комунікацій (ІМК). Наведено фактори ідентифікації Четвертої промислової революції: темпи розвитку, розмах і системний вплив. Поняття "Інтернет речей" розглянуто в якості технологічної основи для переходу до нової економічної парадигми та її корпоративної частини Промислового Інтернету найбільш стосується таких галузей, як промисловість, транспорт, сільське господарство, енергетика (Smart Grid), розумне місто (Smart City) та ін. Промисловий Інтернет розглянуто з точки зору впливу на процес комунікації, який буде здобувати нові якісні характеристики і учасників. Таким чином, всі комунікаційні канали розділено на конкретні групи.Як найбі...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Арбитрóн

электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит маркетинга (marketing audit)

системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot