Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговые коммуникации в СМИ

Понятие маркетинговых коммуникаций

Определение 1

Маркетинговые коммуникации – это основа для рыночной деятельности. Основной целью маркетинговых коммуникаций является достижение определенного успеха в процессе удовлетворения потребностей всего общества в совокупности. Коммуникации, прежде всего, являются неким инструментом и служат для процесса связей с общественностью исключительно на коммерческой сфере.

На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потребителя, сформировав при этом в потребителе необходимость использовать продукт, услугу или товар.

Взаимодействие маркетинга и средства массовой информации

Как уже говорилось ранее, маркетинговые коммуникации довольно тесно сотрудничают с различными средствами массовой информации. В современные издания часто обращаются заинтересованные лица и приобретают рекламные площади. Кроме того, некоторые государственные структуры активно пользуются маркетинговыми коммуникациями, которые размещены в периодически средствах массовой информации: газетах, журналах, радиопрограммах и телепрограммах.

Разработаны некоторые функциональные компоненты, которые создают некую основу для грамотной эффективности решений коммуникационного плана:

  • Информация. Здесь речь и дет о том, что руководство той или иной компании при помощи средств массовой информации доносит свою услугу или товар до конечного потребителя.
  • Убеждение. Это очень актуальный компонент, который занимается функциональным продвижением товара и услуги. Здесь формируется наиболее благоприятное отношение читательской аудитории к товару. Формирование происходит при помощи правильных слов или фраз, нередко при помощи иллюстраций и вспомогательных фотографий. Убеждение позволяет сформировать необходимое мнение у большей части представителей читательской аудитории.
  • Создание некого образа. При помощи создания правильного, интересного и положительного образа средства массовой информации могут формировать необходимое решение читательской аудитории. Здесь коммуникации выступают в качестве образов, которые выстроены предварительно на потребительском доверии.
  • Подкрепление. Стоит отметить, что большая часть маркетинговых коммуникаций опубликованных или отраженных в средствах массовой информации создаются с целью подкрепления уверенности читательской аудитории. Реже такие коммуникации создаются с целью освещение нового товара или услуги. Сохранение прочного положения на рынке сложный, но возможный процесс при помощи журналистики.
  • Личный опыт. Наверняка, вы встречали в средствах массовой информации отзывы о товарах, услугах или продукции. Конечно, это грамотные маркетинговые коммуникации, позволяющие привлечь нового потребителя из числа читательской аудитории. Здесь наиболее важно выбрать средство массовой информации, подходящее по тематике или смыслу к товару и услуге.
Замечание 1

В современных рыночных условиях и взаимодействии со средствами массовой информации можно выделить шесть компонентов, которые отвечают за коммуникации с потребителями:

  1. паблик рилейшнз (PR),
  2. стимулирование продаж,
  3. реклама в печатных (и не только) средствах массовой информации,
  4. ярмарочно – выставочна\я деятельность,
  5. интерактивный маркетинг,
  6. телевизионный маркетинг.
Дата написания статьи: 19.01.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot