Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговая стратегия

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

элемент общей стратегии развития предприятия. Маркетинговая стратегия направлена на разработку, производство и доведение до покупателей товаров и услуг, наиболее соответствующих их потребностям. Примерами маркетинговых стратегий могут служить: стратегия разработки товара и расширения товарного ассортимента, ценовые стратегии, стратегия внедрения на рынок, стратегия расширения границ рынка, стратегия диверсификации, стратегия привлечения покупателей и стратегия продвижения продукта.

Научные статьи на тему «Маркетинговая стратегия»

Маркетинговые стратегии ценообразования

Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями....
Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик...
Существует множество маркетинговых стратегий ценообразования, и их можно классифицировать по различным...
Применение этой стратегии снижает срок окупаемости маркетинговых расходов, но создает риск потери клиентов...
Стратегия дискриминации по времени; Стратегия дискриминации по вариантам представления продукта.

Статья от экспертов

ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Научный журнал

Маркетинговая стратегия

Применительно к маркетинговой среде, стратегия принимает свои специфические особенности....
Сущность и содержание маркетинговой стратегии Применительно к сфере маркетинга стратегия представляет...
Впервые термин «маркетинговая стратегия» был введен в научный оборот относительно недавно – в 80-х гг...
Одни ученые рассматривают маркетинговую стратегию в качестве логического и рационального построения (...
Составляющие маркетинговой стратегии.

Статья от экспертов

Современные маркетинговые стратегии

В статье анализируются современные маркетинговые стратегии.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинг баз данных (Database marketing)

процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot