Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
комбинированное и координированное использование различных инструментов маркетинга, таких как товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика.
– микс....
Маркетинг – микс
Данный термин был придуман Борденом тогда, когда он услышал сравнение работы маркетолога...
– микса....
Определение 1
Маркетинг-микс – концепция, определяемая набором поддающихся контролю инструментов...
Маркетинг – микс является известным понятием.
Суть маркетинг-микса и его значение
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов...
Замечание 1
Термин "маркетинг-микс" является ключевым термином, который определяет комбинацию инструментов...
Замечание 2
Относительно первого подхода следует отметить, что в процессе применения концепции маркетинг-микс...
В разрезе изложенного следует отметить, что при реализации маркетинг-микс необходимо принимать во внимание...
Замечание 3
На наш взгляд, успех маркетинг-микса определяется качеством менеджмента, особенно его
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве