Европейское экономическое пространство
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
комплекс маркетинга, включающий 4 основные управляемые факторы комплекса маркетинга: товар (product); продвижение (promotion); цена (price); место (place).
В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award....
Работа над концепцией модели 4P
В 1960 году Маккарти начал работу над развитием понятие маркетинг-микса...
В 1964 году он в окончательном виде предложил модель 4P - комплекс маркетинга....
Комплекс маркетинга
В каноническом виде комплекс маркетинга ("4P") включает 4 составляющих:
Продукт...
Замечание 2
Итак, концепция маркетинга-микс по Маккарти определялась набором ключевых маркетинговых
Статья посвящена исследованию новых маркетинговых стратегий, применяемых в экологическом маркетинге. Экологический маркетинг включает в себя как «озеленение» продуктов, так и «озеленение» фирм. Компании, стремящиеся занять новую «зеленую» нишу, должны переосмыслить 4P (товар, цена, место и продвижение) традиционного мркетинга, и обратиться к новым стратегиям для продвижения экологически безопасных товаров. На основе изученной литературы были выделены и описаны четыре основных стратегии экологического маркетинга: «Лин грин», «Дифенсив грин», «Шейдид грин» и «Экстрим грин». Все представленные в статье экологические маркетинговые стратегии напрямую связаны с концепцией маркетинг-микс. Многие компании не желают «озеленять» все 4P, а лишь некоторые из них. Поэтому компании выбирают для себя подходящую «зеленую» маркетинговую стратегию, исходя из своих целей. «Зеленые» маркетинговые стратегии помогают компаниям в разработке продуктов, которые являются экологически безопасными и при этом у...
В этот комплекс маркетинга (маркетинг-микс) входят четыре элемента (4P), составляющие различные виды...
Маркетинг-микс является набором маркетинговых инструментов, используемых для воздействия на потребительский...
Комплекс маркетинга
В комплекс маркетинга 4P (маркетинг-микс) входят четыре элемента:
продукт;
цена;...
В развитие теории 4P в комплекс маркетинга могут быть дополнительно включены другие элементы, также начинающиеся...
В дополнение к основному маркетинг-миксу можно перечислить следующие три «P»:
люди;
процесс;
физическое
В статье проведен детальный анализ генезиза маркетинговых парадигм. Автором подробно изучены основные маркетинговые концепции. Автором рассмотрены такие парадигмы маркетинга, как комплекс маркетинга, ориентированного на продавца 4P и на клиента 4C, концепция эмпирического маркетинга 4E, концепция маркетинга партнерских отношений 4R. В характеристике каждой маркетинговой парадигме представлен исторический аспект ее появления, детально изучены инструменты маркетинговых концепций, обозначены положительные аспекты и проблемные места, а также выявлены закономерности развития той или иной парадигмы маркетинга. В результате проведенного анализа маркетинговых парадигм, автор пришел к выводу, что маркетинг является постоянно меняющимся процессом и по этой причине любая из маркетинговых парадигм имеет свою VS. Покупательская аудитория имеет возможность выбора торгового предложения, сформулированного по одной из альтернативных маркетинговых парадигм
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов.
предполагает полную окупаемость в течение срока действия контракта, в этот период происходит полная выплата лизинговой компании стоимости арендованного имущества и процентов, дающих лизингодателю прибыль от лизинговой операции (см. международный лизинг).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве