Определение 1
Медиапланирование – планирование процесса продвижения продукции с использованием медиа-носителей... неразрывно связаны со стратегией компании и подконтрольны целям бренда и бизнеса в целом;
Разработка медиа-стратегии... - медиа-микс; география размещения; период продвижения;
Тактическое медиапланирование - представляет... собой более детальную проработку медиа-стратегии – определение конкретных носителей рекламы, формата... Замечание 2
В результате разработки медиа-стратегии компания получает сводную информацию об используемых
Интегрированные маркетинговые коммуникации играют значительную роль в продвижении брендов на автомобильном рынке. В реализации маркетинговой деятельности ТВ-реклама остается ведущим инструментом в медиа-миксе. В рамках данной статьи проанализирована эффективность ТВ-канала в системе ИМК на примере автомобильного рынка.
Правильно подобранный комплекс маркетинговых коммуникаций (медиа-микс) оптимизирует бюджет, выделяемый... Процедура выбора медиа канала состоит из трех стадий:
определение и оценка всех возможностей для коммуникации... В зависимости от типа потребителя, рода его занятий, предпочтений выбираются обычные медиа-каналы: телевидение... В зависимости от цели коммуникационной кампании определяется приоритетность медиа-каналов.... Для этого определяется стратегия медиа-микса: использовать узкое количество каналов коммуникаций или
Статья посвящена переосмыслению феномена социальных медиа с позиции теории макдональдизации общества. Рассматривая социальные медиа в неразрывной связи с системами общества потребления, автор показывает, что формируется новый макдональдизированный институт, исследование которого открывает новые теоретические и методологические возможности. В статье представлен обзор отечественных исследований, демонстрирующих усиление макдональдизирующего влияния на социальные институты российского общества, и проведен анализ социальных медиа с точки зрения факторов макдональдизации. Сквозь призму концепции Дж. Ритцера о «ничто» и «нечто» в системе макдональдизированных институтов рассмотрены социальные сети Facebook и ВКонтакте. Определена теоретико-методологическая значимость рассмотрения социальных медиа в качестве макдональдизированного института. Показано, что функционально социальные медиа полностью соответствуют всем пяти факторам макдональдизации, сформулированным Ритцером. Автор показывает,...
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
предполагает полную окупаемость в течение срока действия контракта, в этот период происходит полная выплата лизинговой компании стоимости арендованного имущества и процентов, дающих лизингодателю прибыль от лизинговой операции (см. международный лизинг).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут