(лат. medium – посредник) – средства информирования и коммуникации, которые выступают альтернативой СМИ благодаря обмену информацией между пользователями. Медиа стоят посередине между читателями и источниками новостей. В отличие от СМИ, они имеют децентрализованный характер с развитыми механизмами обратной связи.
Понятие и сущность медиа каналов
Определение 1
Медиа канал – это канал распространения рекламы... В системе маркетинга медиа каналы выступают основой медиапланирования.... и типологизации медиа каналов в маркетинге не существует.... Основные виды медиа каналов, используемых в системе маркетинга.... Основы выбора медиа канала
Выбор того или иного медиа канала для распространения рекламы определяется
Статья самого авторитетного и именитого европейского медиатеоретика современности посвящена проблеме научного статуса философии медиа. Фридрих Киттлер, всегда критиковавший самостоятельное значение подобной дисциплины, задается вопросом о ее обосновании как инверсии истории переменчивых медиатехнических условий, сделавших ее возможной. Киттлер под-вергает принципиальной критике невнимание традиционной философии к техническим условиям своего происхождения, говоря о том, что понятие общей философии, скорее всего, является омонимом, а говорить следует о множестве философий медиа различных эпох и цивилизаций. Он сравнивает в этом ключе два знаменитых философских сочинения «Сумму теологии» Фомы Аквинского и «Феноменологию духа» Гегеля, показывая, чем они обязаны современным им медиа на уровне «чисто» философских положений: понимания истины, самой философской структуры текстов, причем независимо от их самопонимания. Привлекая целый ряд убедительных примеров из истории религии, философии, ...
Сущность и виды медиа-рекламы
Определение 1
Медиа-реклама – это различного рода текстово-графические... Сферой реализации медиа-рекламы выступает сеть Интернет.... Основы и правила размещения медиа-рекламы
Медиа-реклама активно размещается на просторах сети Интернет... Медиа-реклама в Яндекс
В Яндекс медиа-реклама может принимать три основных формата – баннеры, видео,... Общий алгоритм оплаты медиа-рекламы таков.
Реальность медиа зависит от того, содержат ли медиа в себе силу истины, а истина медиального средства есть та действительность, которую данное средство допускает до бытия, есть его способность модифицировать реальность. Это возможно при условии, если медиапослание может быть понято и если его содержание (смысл) может быть принято. И то, и другое имеет фундаментальные основания. Эти основания укоренены в онтологической природе самого содержания сообщения. В статье выделяются три условия «осознавания», или условия существования и влияния «мыслящего слова»: автохтонные идеи культуры, культурные категории, символы и культурные интуиции.
(сумасшедший, чудной,абсурдный, дурацкий). В «гонзожурналистике» нет никаких установленных правил, не обязательна структура, часто отсутствуют схемы, налицо несоответствие формы содержанию. Пример такой «журналистики» описан в книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».
(лат. aggregatio — накопление) — (синдикатор, коллектор) - программа (например, FeedReader) или веб-сервис (например, Google Reader) для автоматического сбора новостей, заголовков, блогов, подкастов и их последующего экспорта на другие сайты, в клиентские почтовые ящики или программы. Как правило, обмен данными происходит в формате RSS.