Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг микс «4P»

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

комплекс маркетинга, включающий 4 основные управляемые факторы комплекса маркетинга: товар (product); продвижение (promotion); цена (price); место (place).

Научные статьи на тему «Маркетинг микс «4P»»

Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга

В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award....
Работа над концепцией модели 4P В 1960 году Маккарти начал работу над развитием понятие маркетинг-микса...
В 1964 году он в окончательном виде предложил модель 4P - комплекс маркетинга....
Комплекс маркетинга В каноническом виде комплекс маркетинга ("4P") включает 4 составляющих: Продукт...
Замечание 2 Итак, концепция маркетинга-микс по Маккарти определялась набором ключевых маркетинговых

Статья от экспертов

Экологический маркетинг: тенденции и перспективы

Статья посвящена исследованию новых маркетинговых стратегий, применяемых в экологическом маркетинге. Экологический маркетинг включает в себя как «озеленение» продуктов, так и «озеленение» фирм. Компании, стремящиеся занять новую «зеленую» нишу, должны переосмыслить 4P (товар, цена, место и продвижение) традиционного мркетинга, и обратиться к новым стратегиям для продвижения экологически безопасных товаров. На основе изученной литературы были выделены и описаны четыре основных стратегии экологического маркетинга: «Лин грин», «Дифенсив грин», «Шейдид грин» и «Экстрим грин». Все представленные в статье экологические маркетинговые стратегии напрямую связаны с концепцией маркетинг-микс. Многие компании не желают «озеленять» все 4P, а лишь некоторые из них. Поэтому компании выбирают для себя подходящую «зеленую» маркетинговую стратегию, исходя из своих целей. «Зеленые» маркетинговые стратегии помогают компаниям в разработке продуктов, которые являются экологически безопасными и при этом у...

Научный журнал

Связи с общественностью в системе маркетинга

В этот комплекс маркетинга (маркетинг-микс) входят четыре элемента (4P), составляющие различные виды...
Маркетинг-микс является набором маркетинговых инструментов, используемых для воздействия на потребительский...
Комплекс маркетинга В комплекс маркетинга 4P (маркетинг-микс) входят четыре элемента: продукт; цена;...
В развитие теории 4P в комплекс маркетинга могут быть дополнительно включены другие элементы, также начинающиеся...
В дополнение к основному маркетинг-миксу можно перечислить следующие три «P»: люди; процесс; физическое

Статья от экспертов

Cистемный анализ маркетинговых парадигм

В статье проведен детальный анализ генезиза маркетинговых парадигм. Автором подробно изучены основные маркетинговые концепции. Автором рассмотрены такие парадигмы маркетинга, как комплекс маркетинга, ориентированного на продавца 4P и на клиента 4C, концепция эмпирического маркетинга 4E, концепция маркетинга партнерских отношений 4R. В характеристике каждой маркетинговой парадигме представлен исторический аспект ее появления, детально изучены инструменты маркетинговых концепций, обозначены положительные аспекты и проблемные места, а также выявлены закономерности развития той или иной парадигмы маркетинга. В результате проведенного анализа маркетинговых парадигм, автор пришел к выводу, что маркетинг является постоянно меняющимся процессом и по этой причине любая из маркетинговых парадигм имеет свою VS. Покупательская аудитория имеет возможность выбора торгового предложения, сформулированного по одной из альтернативных маркетинговых парадигм

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot