Вещь-в-себе
у Канта — вещь, объект, существующий независимо от познающего субъекта, включающий качества, недоступные эмпирическому опыту.
одно из направлений неокантианства, усматривающее основную задачу философии в анализе категорий и методов науки. Согласно этой школе, объект научного знания созидается логическими формами.
Он развивал идею «Философии Диалога», которая восходит к Марбургской школе неокантианства.
Целью данной статьи является анализ взглядов представителей неокантианства Марбургской школы как одного из наиболее влиятельных течений середины XIX-второй половины XX века на проблему познаваемости мира
Школы неокантианства
В философской традиции неокантианства выделяют Марбургскую школу, которая занималась...
Марбургская школа. Основателем Марбургской школы неокантианства стал Герман Коген ($1842—1918$)....
Замечание 1
В разные периоды времени серьезное влияние неокантианских идей Марбургской школы обрели...
Баденская школа. Основоположниками Баденской школы являются Вильгельм Виндельбанд и Генрих Риккерт....
В России к данной школе приписывали себя:
Н. Н. Бубнов,
Б. Кистяковский,
М. М. Рубинштейн,
С.
у Канта — вещь, объект, существующий независимо от познающего субъекта, включающий качества, недоступные эмпирическому опыту.
(лат. descriptio — описание) —один из методов (описательный) в науке, представляющий собой последовательное изложение результатов наблюдения, исследования в целом.
термины,обозначающие концептуальные особенности и период развития европ. и амер. филос. мысли прибл.с середины XIX в. по наст. время.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве