Вольтер Франсуа Мари Аруэ (1694 – 1778)
представитель философии французского Просвещения.
одно из направлений неокантианства, усматривающее основную задачу философии в анализе категорий и методов науки. Согласно этой школе, объект научного знания созидается логическими формами.
Он развивал идею «Философии Диалога», которая восходит к Марбургской школе неокантианства.
Целью данной статьи является анализ взглядов представителей неокантианства Марбургской школы как одного из наиболее влиятельных течений середины XIX-второй половины XX века на проблему познаваемости мира
Школы неокантианства
В философской традиции неокантианства выделяют Марбургскую школу, которая занималась...
Марбургская школа. Основателем Марбургской школы неокантианства стал Герман Коген ($1842—1918$)....
Замечание 1
В разные периоды времени серьезное влияние неокантианских идей Марбургской школы обрели...
Баденская школа. Основоположниками Баденской школы являются Вильгельм Виндельбанд и Генрих Риккерт....
В России к данной школе приписывали себя:
Н. Н. Бубнов,
Б. Кистяковский,
М. М. Рубинштейн,
С.
представитель философии французского Просвещения.
онтологич. концепция, описывающая органический строй бытия, вытекающий из формулы «все во всем».
взгляд на мир и природу, согл. к-рому материальные тела, взаимодействуя между собой, находятся в непрерывном движении (изменении).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве