психологическое направление, существовавшее в Германии с конца 1910-х до середины 1930-х гг.; основные представители: Ф. Крюгер, Г. Фолькельт, Ф. Зандер, О. Клемм, А. Веллек и др. Иногда Л. ш. называют «второй Л. ш.» после «первой», вундтовской; Л. ш., как и гештальт-психология, разрабатывала целостный подход к изучению психики и сознания, однако, в отличие от Берлинской школы, выделяла, кроме гештальтов, др. единицы анализа психического мира: т. н. комплекс-качества (по аналогии с «гештальт-качествами»)
В 1517 году окончил Лейпцигский университет, где учился филологии у П. мозеллануса, последователя Э.... В 1518-1522 гг. преподавал в Цвиккау в муниципальной школе. С 1520 года становится ее директором.... На протяжении 1522-1523 гг. преподает в Лейпцигском университете.
Статья посвящена краткой характеристике Лейпцигской школы. Исследование знакомит с её основными представителями, прослеживается развитие данного явления в искусстве ГДР.
С 1893 по 1895 гг. работал в Берлине в Высшей технической школе, где изучал катализ и галогеноводороды... С 1900 по 1906 гг.- работал в Лейпцигском университете в лаборатории В.Ф. Оствальда.... 1923 год ) – профессор Берлинского университета, а в 1908-1923 годах – профессор Высшей технической школы
Цель. Обосновать особенности Московской лингвистической школы младограмматизма. Методы. Структурно-описательный, сравнительно-исторический, обобщение. Результаты. Обосновано, что при всей общности с младограмматизмом Московская школа имела свою специфику. Выводы. Московская лингвистическая школа, в отличие от Лейпцигской школы, больше значения придавала социальной природе языка, системности языковых явлений, выработала строгие принципы сравнительно-исторических фонетических реконструкций.
научное направление в области психологии интеллекта, которое иногда также называют «жесткий путь» его изучения; обозначенное выше название указывает на то, что в соответствующем направлении изучаются в основном нейрофизиологические и биохимические факторы, определяющие умственные способности людей и соответствующие индивидуальные различия
психосексуальное расстройство, при котором человек тяжело переживает, расстраивается, оказывается в состоянии, близком к состоянию стресса из-за собственных сексуальных фантазий по поводу гомосексуальности
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут