уровень усвоения человеком, специалистом сложившегося в обществе социально-педагогического опыта, реализации этого опыта в повседневной деятельности, и уровень результативности.
Понятие педагогическойкультуры связано не только с конкретной педагогической деятельностью: работа... Замечание 1
Каждый член социума владеет нормами педагогическойкультуры, а педагогическая деятельность... В профессиональной среде лидера отличает высокая нравственная и педагогическаякультура.... Составляющие педагогическойкультурыПедагогическаякультура представляет собой систему, в которой элементы... Замечание 3
С позиций культурологии под педагогическойкультурой понимается комплекс качеств педагогической
Речь идет о роли преподавателя и его профессиональных качествах при организации автономной учебной деятельности. Задача преподавателя – научить учащихся добывать знания самостоятельно. Обладая педагогической культурой, преподаватель сможет выступать в роли модератора, консультанта.
Понятие «социально-педагогическаякультура»
Социально-педагогическаякультура является частью общей... Структура социально-педагогическойкультуры
Социально-педагогическаякультура имеет две составляющие:... Формы проявлений внешней социально-педагогическойкультуры:
повседневная, или естественная – культура... Компоненты социально-педагогическойкультуры
К компонентам социально-педагогическойкультуры относятся... :
Специалист социально-педагогическойкультуры, как личность и человек – носитель педагогическойкультуры
в статье рассмотрены и проанализированы основные парадигмальные подходы к пониманию термина «культура» с точки зрения культурологии и философии. Обращено внимание толкование культуры педагогикой. Сформулирована авторская мысль о роли культуры как требовании в педагогическом процессе.
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).