Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Культура и реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(Culture and Advertising) – реклама является частью культурной жизни общества. Реклама тесно связана с массовой культурой социума и возникла вместе с культурой. В постиндустриальном информационном обществе с его средствами массовой коммуникации, реклама приобрела характер самостоятельной социальной силы. Она оказывает влияние на каждого человека в течение всей его жизни, включает в поле своего воздействия экономику и политику, искусство и образование, здоровье, спорт, управление, науку и т. д. Она становится своеобразно интегрирующей системой человеческой жизнедеятельности. В конце XX века в странах с развитой экономикой реклама превратилась в универсальное явление культуры. Реклама выступает важным ценностным «каналом» восстановления, сохранения, развития и распространения культурных традиций России.

Скачать

Научные статьи на тему «Культура и реклама»

Причины, по которым не может быть единой рекламы

Во-втором случае имеется в виду сближение потребительских вкусов, взаимопроникновение культур, формирование...
Так, например, даже в пределах одного крупного государства существует множество культур, что уж говорить...
Сама по себе каждая культура сочетает в себе различные языки, религиозные убеждения, общественные отношения...
принимать во внимание особенности местной культуры, поскольку они оказывают существенное влияние на...
продукции, имеет разное восприятие, так как одни и те же обозначения по-разному толкуются в разных культурах

Статья от экспертов

Реклама в космосе культуры

Научный журнал

Формирование общества потребления методами и приемами СМИ

Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру....
В торговой культуре произошла целая революция....
Массово-информационная культура общества потребления Отношение массовой культуры к традиционной сходно...
«Нереальность» создается таким инструментом, как реклама....
Реклама в обществе потребления На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью бытия общества

Статья от экспертов

Элементы культуры в рекламе

Данная статья посвящена теме влияния вопросов этики и ментальности на содержание рекламы. Реклама это элемент духовной культуры. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и опосредованно на развитии его системы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адаптáция

перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot