Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Крупномасштабная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(large-scale advertising) – проведение рекламной кампании в течение длительного периода с использованием максимального количества средств распространения рекламы.

Скачать

Научные статьи на тему «Крупномасштабная реклама»

Малый бизнес и реклама

Понятие и сущность рекламы Определение 1 Реклама – это неличная форма маркетинговых коммуникаций...
Общая типология рекламы....
В соответствии с данным критерием выделяют наружную рекламу, рекламу, размещаемую в СМИ, на транспорте...
и в местах продаж, печатную рекламу, сувенирную рекламу, событийную рекламу, а также рекламу в сети...
Для них запустить крупномасштабную, яркую рекламную кампанию весьма проблематично, обычно приходится

Статья от экспертов

Авангардные способы космической рекламы

Рассмотрен вопрос о новых авангардных способах рекламирования в космосе. Авторы обращают внимание на устаревание современных примеров рекламы и моделируют ситуацию создания новых крупномасштабных методов рекламирования. В работе представлены ярчайшие примеры объектов, видимых из космоса, на примере которых возможно создание нового способа рекламирования товаров или услуг.

Научный журнал

История применения фотографики в графическом дизайне и рекламе

никакого особого воздействия на рекламу она не имела....
Так наступило время использования фотографий в рекламе....
Развитие использования фотографии в рекламе Первая реклама с фотографией, которую можно и сейчас увидеть...
Реклама для гражданских не была такой обширной. Тиражи такой рекламы были очень небольшими....
С ее помощью стало возможным печатать крупномасштабные рекламные изображения.

Статья от экспертов

Интерактивные рекламные технологии как культурная инноватика

Предмет статьи инновационные рекламные технологии как часть изменяющегося культурного пространства. Объект статьи трансформация сферы культуры, изменение коммуникационного пространства и способов взаимодействия социальных групп. Цель работы выявить суть понятия «инновация» применительно к процессам, характерным для современной культуры и вызывающим изменения в рекламных формах и явлениях. Методология работы анализ и синтез, абстрагирование, восхождение от абстрактного к конкретному, индукция и дедукция, методы аналогии, моделирования, формализации. Результаты работы содержат вывод о том, что современная реклама нуждается в инновационных технологиях, формах и каналах распространения для того, чтобы быть экономически эффективной и провоцировать изменения в культуре. Областью применения результатов является современная рекламная индустрия и активно формирующиеся сегодня отрасли научного знания коммуникология и медиалогия. Вывод. В современных условиях процессы тотальной глобализации пр...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Анимáция

мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

🌟 Рекомендуем тебе

Анкетрование

способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot