Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Кривая сбыта

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

графическое изображение математической зависимости между уровнем цен и объемами товаров, которые могут быть проданы на рынке при определенном уровне цен.

Скачать

Научные статьи на тему «Кривая сбыта»

Жизненный цикл товара

На данной стадии объемы сбыта быстро растут, прибыль увеличивается....
Объемы сбыта и прибыли снижаются....
; продолжительное увлечение; сезонная кривая; кривая возобновления; кривая провала....
» сбыт продолжает осуществляться в размерах, которые составляют небольшую долю от прежних объемов сбыта...
Сезонные кривые в модели жизненного цикла, иначе именуемые кривыми моды, используются в тех случаях,

Статья от экспертов

Использование логистической кривой для оценки стоимости компании на развивающемся рынке

Данная работа посвящена модели логистической кривой и одной из возможностей ее применения в корпоративных финансах. Логистическая кривая по своим характеристикам позволяет реалистично моделировать стадии роста потребительских рынков в развивающихся странах. Выделяются три фазы: формирование базы будущего роста, бурный рост и насыщение рынка с затухающими темпами роста. В результате на основе логистической кривой можно строить динамические прогнозы рынка сбыта различных товаров. Такой прогноз особенно полезен при оценке стоимости компании на развивающемся рынке, что проиллюстрировано в статье на примере компании ОАО «Лебедянский».

Научный журнал

Логика кривой жизненного цикла продукта

роли независимой переменной в этом случае выступает время, а зависимыми переменными являются объемы сбыта...
Для любой компании желательно как можно дольше продержаться на стадии роста, когда показатели сбыта растут...
касательно того, каким образом следует управлять продуктом на конкретной стадии его развития (стимулировать сбыт...
Часто это явление бывает вызвано реализацией маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта....
Это кривая провала.

Статья от экспертов

Идентификация понятий и различий жизненных циклов товара и бренда

Данная статья посвящена анализу понятий жизненный цикл товара и жизненный цикл бренда, рассматриваются различные подходы к пониманию данных концепций. Особое внимание уделяется определению этапов данных циклов, так как с практической точки зрения каждый этап увязывается с определённым подходом в области продвижения, финансов, сбыта и производства. Целью настоящей работы является выявление зависимости между данными понятиями, а также характеризуются их принципиальных отличий. Определяются индикаторы, позволяющие отслеживать изменения каждой из кривой цикла. Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой службе предприятия.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Агрегатный метод

определение цены на новое изделие как суммы цен на отдельные узлы.

🌟 Рекомендуем тебе

Внутренняя норма прибыли

показатель, представляющий собой выраженную в долях единицы величину процентного дохода от осуществления инвестиционного проекта со специфической структурой финансового профиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Затраты материальные

вид затрат, образующих себестоимость продукции, и представляющий расходы, осуществленные на приобретение необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) расходуемых материальных ресурсов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot