конфликт между педагогом (учителем) и учащимся (группой учащихся), объектом которого является учебное задание, правило поведения на занятиях в учебном заведении, а также нравственные нормы, регулирующие личностные отношения педагога и учеников.
Конфликтогенные педагогические ситуации
Особенностью педагогического общения является его противоречивость... Замечание 1
Педагогическийконфликт представляет собой взаимодействие между педагогом и учащимся/... Педагогическая мудрость проявляется на этапе осознания ситуации.... Стили поведения в конфликте
В педагогическом общении присутствуют разные стили поведения в конфликте.... Пути решения конфликтов в педагогическом общении
Для успешного разрешения конфликтов в педагогическом
В статье раскрывается сущность феномена «педагогический конфликт», описаны причины педагогических конфликтов с позиции студентов и преподавателей; рассмотрены причины инновационного педагогического конфликта; представлена структура конфликтологической компетентности преподавателя.
Определение 2
Педагогическийконфликт - это разновидность межличностного конфликта, который разворачивается... В связи с этим, глобально выделяют два вида педагогическихконфликтов с точки зрения природы происхождения... Во-вторых, качественный анализ конфликта помогает сформировать последовательную педагогическую стратегию... Психологи отмечают, что любой педагогическийконфликт важно анализировать с трёх позиций:
с точки зрения... Большую роль в анализе педагогическогоконфликта играет позиция педагога по отношению к конфликту.
В статье рассматривается проблема поиска механизмов управления педагогическими конфликтами. Обоснованы этапы управления конфликтом. В отдельной конфликтной ситуации необходимо использование различных технологий управления. В целях конструктивного завершения педагогических конфликтов наиболее эффективно использование таких управленческих воздействий, как прогнозирование, предупреждение, профилактика и разрешение конфликтов.
(от греч. autos – сам kratos – власть) – самодержавие, самовластие, абсолютизм; форма правления с неограниченным бесконтрольным полновластием одного лица. Примерами А. м. б. деспотии Древнего Востока, империи Рима, Византии, абсолютные монархии Нового времени. А. называются также политические режимы фашистского типа. Для А. недопустимо проявление мнений и действий, не совпадающих с господствующими, она не допускает никаких конфликтных проявлений, жестко подавляет любое инакомыслие и несогласие.
это война средствами массовой информации, в которой объектом разрушения и преобразования являются ценностные установки народонаселения противника, в результате чего первичные цели заменяются вторичными, третичными и более низкими, приземного уровня, с несколько увеличивающейся вероятностью их достижения, причём эта вероятность, за счёт экономических и других материальных рычагов воздействия варьируется таким образом, что достижение заменяющих целей воспринимается человеком как его благо. Учитывая непосредственную связь ценностных и целеполагающих установок человека с культурой его народа, можно сказать, что объектом разрушения в консциентальной войне является культурная оболочка противника, а поскольку культура — стержень цивилизации, вопрос идёт о разрушении цивилизации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут