Цель образования
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
специальные школьные программы для детей и взрослых, которые в прошлом по каким-либо причинам были лишены возможности получить образование.
Определение коррекционных и компенсаторных возможностей конкретного ребенка, на основании которых создаются...
необходимые условия для обучения, воспитания и развития ребенка....
Исследование закономерностей коррекционного образования, существующих педагогических систем обучения...
Разработка и последующее внедрение образовательных коррекционно-педагогических, реабилитационных и компенсаторных...
программ обучения и воспитания детей с отклонениями.
Настоящая статья посвящена проблеме реализации продуктивной познавательной технологии на основе овладения учебными стратегиями, в том числе компенсаторной стратегией, которая обеспечивает эффективное самоуправляемое чтение на иностранном языке.
Развитие компенсаторной компетенции начинается с выбора технологии обучения....
методов обучения и технологии развития коммуникативных иноязычных навыков....
При подведении итогов применяются методы аналитического исследования и технологии рефлексивного обучения...
В содержание обучения входят знания и навыки, необходимые для развития компенсаторной компетенции, а...
взаимодействия, которые будут изучены в ходе реализации модели обучения.
Cтатья посвящена вопросу понятийного содержания и дидактического наполнения термина «компенсаторные стратегии разговорной речи». В ней автор дает определение компенсаторной компетенции в рамках иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, проводит анализ трех подходов к определению сущности компенсаторной компетенции в обучении иностранному языку.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
образовательная деятельность, в которой ключевыми факторами являются данные в цифровом формате, обработка, обмен и результаты анализа которых, позволяют достичь конкретной личности качественно новых результатов образования в конкретной жизненной ситуации.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве