предприятие общественного питания, специализирующееся на изготовлении и реализации с потреблением на месте широкого ассортимента горячих напитков из кофе, какао и чая, мучных блюд и мучных булочных и кондитерских изделий, кулинарной продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности в ограниченном ассортименте, а также алкогольных напитков и покупных товаров.
году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных... руководителя этой компании можно назвать:
повсеместная популяризация времяпрепровождения в уютной кофейне... ;
активное расширение традиционного кофейного меню;
начала продаж кофе в бумажном стаканчике «на вынос... »;
монополизация рынка США;
включение в меню кофейни не только кофе, но и десертов, сэндвичей и других... открытие «сайта идей», где любому клиенту предоставлена возможность высказать свое мнение о работе кофейни
Основательницу сети Double B Анну Цфасман иногда за глаза называют «кофейным экстремалом». Не только за любовь к продукту (это качество присуще почти каждому кофейщику). А за принцип «Только кофе и ничего, кроме кофе», который она исповедует в своих заведениях, — назло всему рынку, давно решившему, что одним кофе «сыт» не будешь. На удивление, ей уже два года удается соблюдать чистоту жанра.
Основные тенденции на рынке кофеен
Известно, что кофейни, как правило, – это сетевой бизнес.... Для успешного развития кофейни имеет решающее значение уровень профессионализма баристы, его мастерства... Например, кофейный напиток, содержащий азот – «нитро-кафе».... Элементы идентификации кофейни.... Кофейня – популярный тренд современности
Помимо кофе, кофейни располагают широким ассортиментов сопутствующих
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут