Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Фирменный стиль кофейни

Основные тенденции на рынке кофеен

Известно, что кофейни, как правило, – это сетевой бизнес. Количество местных небольших стильных кофеен в нашей стране разнится в зависимости от масштабов города. Наиболее развит этот сетевой бизнес в крупных мегаполисах. Но и маленькие кафе, принадлежащие индивидуальным предпринимателям, также характеризуются своим оригинальным стилем, качеством напитков и обслуживания, имеют тенденцию к развитию в зависимости от места расположения и целевой аудитории.

Для успешного развития кофейни имеет решающее значение уровень профессионализма баристы, его мастерства создавать напитки. Растет популярность этой профессии, проводятся мастер-классы по их подготовке, в которую также входит обучение навыкам общения с посетителями. Появляются новые наименования кофейных напитков, состав которых удивляет и привлекает внимание преимущественно молодежной аудитории. Например, кофейный напиток, содержащий азот – «нитро-кафе».

Расширяется и ассортимент продуктов для приготовления кофейных напитков (мука из кожуры плодов кофе, зеленые зерна), а также ассортимент услуг, предлагаемых покупателю. Различные закуски, подаваемые к кофе, также удивляют своим разнообразием и желанием испытать новые вкусовые ощущения. Таким образом, сегмент рынка, в котором реализуется кофейный бизнес, постоянно растет, что требует брендирования предприятия, поиска путей создания неповторимого и узнаваемого потребителем облика кофейни, рекламирования уникальности его ассортимента. Это достигается путем разработки «фирменного стиля», которым занимается дизайнер, создавая комплекс элементов, позволяющих идентифицировать конкретный объект, связав его с товарным знаком, характерным шрифтом, цветовой палитрой или слоганом.

Основные элементы фирменного стиля

К основным элементам-идентификаторам конкретного кафе можно отнести: логотип с характерным шрифтом и цветовой гаммой, символами заведения (рис. 1); внешний вид кофейни и интерьер зала, оформленный также в характерной цветовой гамме; рабочая одежда персонала, гармонирующая с цветовой палитрой фирменного стиля. Рекламирование кофейни с помощью сети Интернет (сайты, странички и др.) также можно отнести к категории фирменного стиля, т. к. оформляются они в соответствии со стилевыми тенденциями, присущими конкретному предприятию.

«Фирменный стиль кофейни» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Элементы идентификации кофейни. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Элементы идентификации кофейни. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Способы рекламирования кофейни с использованием элементов фирменного стиля

Одним из основных способов рекламирования на рынке продукта или услуги является печатная продукция, создаваемая дизайнерами-графиками. Это визитки с изображением логотипа кофейни, оформленные в соответствующей цветовой гамме, фирменная посуда с логотипом кофейни и слоганом, выполненным фирменным шрифтом, в том числе пластиковая тара, которую можно взять с собой, а также проспекты и различные рекламные листовки, лежащие на столиках у посетителей кофейни, содержащие информацию об ассортименте предлагаемых продуктов и предоставляемых услуг, различных акциях и скидках. Большую часть дизайн-элементов-идентификаторов кофейни можно рассматривать и как сувенирную продукцию, так как посетителям предоставляются фирменные пакеты, стаканы и чашки с логотипом заведения и др.

Кофейня – популярный тренд современности

Помимо кофе, кофейни располагают широким ассортиментов сопутствующих продуктов: мороженое, разнообразная выпечка, соки и др., позволяющих обремененным многочисленными делами студентам, офисным сотрудникам и др. категориям населения мегаполисов быстро, качественно и вкусно питаться. Это качество данного заведения ставит его в один ряд с наиболее популярными объектами общественного питания. Приверженность определенной категории посетителей одному сорту кофе или десерта, предлагаемых конкретным заведением обусловлена не только вкусовыми предпочтениями, но и дизайн-оформлением кофейни. Этот фактор является одним из главных, обеспечивающих визуальное восприятие продукта конкретной кофейни. Фирменная стилистика выделяет из общего числа конкурентов определенное заведение, формирует имидж сети, является коммуникативным средством общения с посетителем.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 23.11.2022
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot