Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Кейс (case)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

история или случай; в практике деятельности служб по связям с общественностью – рассказ о положительном опыте использования потребителями популярных продуктов, услуг компании или же об успешном разрешении проблемных ситуаций; детализация опыта.

Скачать

Научные статьи на тему «Кейс (case)»

Кейс-технология в обучении персонала

Общая характеристика кейс-технологий Определение 1 Кейс-технология в обучении персонала – это...
Название «кейс» происходит от английского «case», что переводится как «случай»....
Классификация кейсов Кейсы могут быть классифицированы по различным основаниям: По решаемой задаче:...
Такие кейсы имеют прикладной характер, повышающий эффективность обучения; кейсы, основанные на вымышленных...
Достоинства кейс-технологии Ключевые преимущества кейс-технологии обучения персонала: в рамках кейс-метода

Статья от экспертов

Методика использования кейс-метода (case study) в учебном процессе вуза

Научный журнал

"кейс" как основной элемент метода обучения "case-study"

В статье рассмотрено понятие «кейс» и его роль в реализации метода обучения «case-study». Представлена классификация «кейсов», освещены требования, условия и порядок разработки «кейса».

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Бáза (банк) дáнных

свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер