Антикризисный PR
одно из направлений работы системы связей с общественностью, сущность которого заключается в подготовке компании к возможным кризисам.
совокупность предприятий или отдельных лиц, помогающих продать товар или услугу.
Международные каналы сбыта и распределения продукции
В международном маркетинге, выбирая канал распределения...
Так или иначе, выбор канала сбыта и распределения определяется целями фирмы на мировом рынке....
Сам канал распределения в международном маркетинге характеризуется тремя показателями (рисунок 1)....
Критерии оценки канала распределения в международном маркетинге....
Ширина канала распределения определяется числом независимых участников сбыта определенного уровня.
В статье выполнен анализ системы сбыта продукции на предприятии и оценена роль Интернета в данной системе. Рассмотрен вопрос усовершенствования процесса сбыта продукции на предприятии путем внедрения нового канала распределения. Предложены модель рационального распределения товаров по наличным подканалам и алгоритм прогнозирования объемов продаж. Описана модель разработки веб-сайта и алгоритм его оптимизации и продвижению.
Под уровнем канала сбыта и распределения понимается участник товародвижения, который выполняет ту или...
Типология систем сбыта и распределения в международном маркетинге....
В зависимости от ширины канала сбыта, распределение может быть интенсивным или исключительным....
В первом случае канал распределения будет сформирован за счет большого числа предприятий розничной торговли...
Не исключен вариант селективного распределения, когда выбирается промежуточный тип канала сбыта.
В статье рассмотрен комплексный подход к классификации маркетинговых распределительных каналов в зависимости от факторов внешней среды и методов построения канала. Используется симбиоз маркетингового, логистического и сбытового подхода.
одно из направлений работы системы связей с общественностью, сущность которого заключается в подготовке компании к возможным кризисам.
обмен содержащими информацию знаками без использования слов.
должностное лицо, авторитет и влияние которого обусловлены служебным положением в организации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне