Административная модель
модель принятия решений, описывающая реальный процесс принятия решений в трудных ситуациях (непрограммируемые решения и ситуации неуверенности и неопределенности).
в широком смысле – это система осознанных и определённым образом сформулированных и закреплённых правил и норм, приводящих человеческий ресурс в соответствие с долговременной стратегией фирмы; в узком смысле – это набор конкретных правил, пожеланий и ограничений (зачастую неосознаваемых), реализующихся, как в процессе непосредственных взаимодействий между сотрудниками, так и во взаимоотношениях между работниками и организацией в целом.
через социальную кадровую политику....
Кадровая политика должны быть лояльной и гибкой....
Кадровая социальная политика....
политика может быть реализована через кадровую работу....
Кадровая социальная политика.
В статье представлены изменения, в том числе, и в кадрах, возникшие в период перестройки системы Госсанэпиднадзора. В ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» произошли коренные изменения: в период перехода на экономические механизмы хозяйствования и управления (БОР), техническое перевооружение, юридическая обоснованность принимаемых решений. В связи с этим изменились требования к объему знаний, навыков и умений специалистов. Все это требует реализации современной кадровой политики.
Определение 1
Кадровая политика в ГМУ – это совокупность действий органов государственного и муниципального...
Значение и сущность кадровой политики в государственном и муниципальном управлении
Государственное и...
Кадровая политика в системе государственного и муниципального управления является важнейшим инструментом...
Кадровая политика обеспечивает реализацию потенциала государственных и муниципальных служащих, а также...
Кадровый аудит анализирует процессы создания и развития кадровой политики в органах государственного
В настоящей статье рассматриваются особенности кадровой стратегии и кадровой политики. Приводятся основные методы кадровой стратегии, а также принципы кадровой политики, с помощью которых организация может получить необходимый персонал. В работе определены факторы влияющие на стоимость трудовых ресурсов, которые необходимо учитывать при разработке планов и концепций.
модель принятия решений, описывающая реальный процесс принятия решений в трудных ситуациях (непрограммируемые решения и ситуации неуверенности и неопределенности).
комплекс характеристик управленческой деятельности, отражающих роль индивидуальных качеств руководителя в достижении успеха и эффективности управления, к числу таких характеристик относятся развитость интуиции, опыт работы, характер образования, профессионализм, коммуникабельность, тип мышления, убежденность, решимость, инициативность.
способы найма, рекрутирования кандидатов на работу, включающие способы распространения информации об имеющихся вакансиях, способы привлечения внимания потенциальных кандидатов и специальные способы работы с сегментами рынка рабочей силы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве