Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
степень соответствия фактического владения учащимися профессиональными знаниями, умениями и навыками требованиям государственного стандарта профессионального образования.
новейшие материалы, автоматизируют систему проектирования, применяют статистические методы в управлении производственными...
Ключевая предпосылка эффективной работы в области управления качеством – обучение и подготовка персонала...
При этом, важно, чтобы обучение проходил весь штат компании....
Общую информацию о системе управления качеством, следует давать во время обучения, сочетать с конкретными...
Замечание 3
Каждое из этих правил детализировано для различных этапов производственной подготовки
Рассматривается система мониторинга качества образования, которая не только позволяет «отслеживать» уровень, характер подготовки, особенности профессиональной деятельности, требования к выпускнику, но и способствует выявлению степени их влияния на каждом этапе контроля. Преподавателю эта система позволяет в итоге эффективно управлять качеством подготовки будущих рабочих и специалистов, обеспечивая их конкурентоспособность на рынке труда. Библиогр. 5.
деятельность, профессиональная самостоятельность и направленность формируются в процессе практического обучения...
Для осуществления производственного обучения разрабатывают рабочую программу, основанную на Федеральном...
В процессе обучения и освоения специальности у студентов повышается уровень практических профессиональных...
направленность и самостоятельность, мотивация к труду, в первую очередь, формируются в практическом обучении...
качества:
быстрота реакций;
аккуратность;
согласованность действий;
наблюдательность.
В данной статье рассматривается проблема повышения качества профессиональной подготовки выпускников. Одним из возможных путей ее решения является внедрение в процесс обучения производственных методов, широко используемых в немецкой практике; в статье отражены суть, достоинства и недостатки производственных методов.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
педагогически адаптированная (с соответствующими формами и средствами обучения) система знаний и умений (компетенций), выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей практической деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений (компетенций).
(В.П. Вахтеров) понимание обучения как процесса познавательной деятельности, соответствующей естественным законам развития ребенка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве