Анимáция
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
(Sources PR-texts) – устные и письменные; первичные (служебные документы) и вторичные (публикации в СМИ о базисном субъекте PR).
PR-текст....
Теперь можем определим основное различие между PR-текстом и рекламным текстом, ведь указанные виды текстов...
PR-текст и его особенности
Специфика грамотной подачи PR-информации заключается в нейтральности, в то...
Специфика правильного PR-текста заключается:
PR-текст выполняет определенную цель;
PR-статья направлена...
с конкретным каналом прагматических установок самого "источника".
В данной статье рассмотрены популярные метафоры кризисного PR-дискурса. Описаны стандартные модели концептуальных метафор, анализ моделей основан на наблюдениях над кризисными текстами интернет-ресурсов.
Классификация PR-текстов
Жанровая типология PR-текстов:
базисные тексты;
смешанные тексты....
Смешанными признаются тексты со слабо выраженными признаками PR-текста....
:
первичные тексты (используемые в PR-коммуникациях в своем первичном виде);
вторичные тексты (PR-информация...
К первичным PR-текстам относятся тексты, исходящие от прямого базисного субъекта PR (технологического...
что способствует повышению репутации компании, созданию мнения о ее руководстве как об авторитетном источнике
В статье дается сравнительный анализ пресс-релизов о деятельности Уполномоченного по правам человека в Челябинской области Алексея Севастьянова в первый и последний годы его работы (2011 и 2015 гг.) и журналистских материалов, написанных на их основе. Выявлено, что за пять лет усовершенствована структура текстовой части PR-сообщения (обязательна цитата спикера и бэкграунд); вместо хронологического повествования пресс-секретарем стал осуществляться выбор информационного повода; документы воспринимаются как дополнительные источники; тон повествования варьируется в зависимости от ситуации; визуальный ряд стал разнообразнее, у пресс-службы появилась возможность дополнять тексты собственными фотои видеоматериалами.
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне