Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Источники PR-текстов

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(Sources PR-texts) – устные и письменные; первичные (служебные документы) и вторичные (публикации в СМИ о базисном субъекте PR).

Научные статьи на тему «Источники PR-текстов»

PR-текст

PR-текст....
Теперь можем определим основное различие между PR-текстом и рекламным текстом, ведь указанные виды текстов...
PR-текст и его особенности Специфика грамотной подачи PR-информации заключается в нейтральности, в то...
Специфика правильного PR-текста заключается: PR-текст выполняет определенную цель; PR-статья направлена...
с конкретным каналом прагматических установок самого "источника".

Статья от экспертов

Метафорический потенциал профессиональных PR-текстов кризисного дискурса (на материале англоязычных интернет-источников)

В данной статье рассмотрены популярные метафоры кризисного PR-дискурса. Описаны стандартные модели концептуальных метафор, анализ моделей основан на наблюдениях над кризисными текстами интернет-ресурсов.

Научный журнал

Особенности функционирования байлайнера

Классификация PR-текстов Жанровая типология PR-текстов: базисные тексты; смешанные тексты....
Смешанными признаются тексты со слабо выраженными признаками PR-текста....
: первичные тексты (используемые в PR-коммуникациях в своем первичном виде); вторичные тексты (PR-информация...
К первичным PR-текстам относятся тексты, исходящие от прямого базисного субъекта PR (технологического...
что способствует повышению репутации компании, созданию мнения о ее руководстве как об авторитетном источнике

Статья от экспертов

Трансформация PR-сообщения: сравнение материалов 2011 и 2015 года

В статье дается сравнительный анализ пресс-релизов о деятельности Уполномоченного по правам человека в Челябинской области Алексея Севастьянова в первый и последний годы его работы (2011 и 2015 гг.) и журналистских материалов, написанных на их основе. Выявлено, что за пять лет усовершенствована структура текстовой части PR-сообщения (обязательна цитата спикера и бэкграунд); вместо хронологического повествования пресс-секретарем стал осуществляться выбор информационного повода; документы воспринимаются как дополнительные источники; тон повествования варьируется в зависимости от ситуации; визуальный ряд стал разнообразнее, у пресс-службы появилась возможность дополнять тексты собственными фотои видеоматериалами.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Администратвный ресýрс

возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.

🌟 Рекомендуем тебе

Анимáция

мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

🌟 Рекомендуем тебе

Дóджер

рекламный проспект.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot