Аккредитáция
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
(Sources PR-texts) – устные и письменные; первичные (служебные документы) и вторичные (публикации в СМИ о базисном субъекте PR).
PR-текст....
Теперь можем определим основное различие между PR-текстом и рекламным текстом, ведь указанные виды текстов...
PR-текст и его особенности
Специфика грамотной подачи PR-информации заключается в нейтральности, в то...
Специфика правильного PR-текста заключается:
PR-текст выполняет определенную цель;
PR-статья направлена...
с конкретным каналом прагматических установок самого "источника".
В данной статье рассмотрены популярные метафоры кризисного PR-дискурса. Описаны стандартные модели концептуальных метафор, анализ моделей основан на наблюдениях над кризисными текстами интернет-ресурсов.
Классификация PR-текстов
Жанровая типология PR-текстов:
базисные тексты;
смешанные тексты....
Смешанными признаются тексты со слабо выраженными признаками PR-текста....
:
первичные тексты (используемые в PR-коммуникациях в своем первичном виде);
вторичные тексты (PR-информация...
К первичным PR-текстам относятся тексты, исходящие от прямого базисного субъекта PR (технологического...
что способствует повышению репутации компании, созданию мнения о ее руководстве как об авторитетном источнике
В статье дается сравнительный анализ пресс-релизов о деятельности Уполномоченного по правам человека в Челябинской области Алексея Севастьянова в первый и последний годы его работы (2011 и 2015 гг.) и журналистских материалов, написанных на их основе. Выявлено, что за пять лет усовершенствована структура текстовой части PR-сообщения (обязательна цитата спикера и бэкграунд); вместо хронологического повествования пресс-секретарем стал осуществляться выбор информационного повода; документы воспринимаются как дополнительные источники; тон повествования варьируется в зависимости от ситуации; визуальный ряд стал разнообразнее, у пресс-службы появилась возможность дополнять тексты собственными фотои видеоматериалами.
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве