Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Классификация PR-текстов

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 vichka.semenova.74
👍 Проверено Автор24

в (classification of PR-texts) – PR-тексты классифицируют по разным основаниям. 1. По степени их «подготовленности» к публикации: а) это собственно сами PR-тексты: прессрелиз, бэкграундер, факт-лист, биография, лист вопросов-ответов, байлайнер, поздравление, заявление для СМИ, приглашение, имиджевая статья, имиджевое интервью, кейс-стори; б) комбинированные: пресс-кит, ньюслеттер, проспект, брошюра, буклет. медиатексты – журналистские тексты, отвечающие признакам PR-текста, например, имиджевая статья, имиджевое интервью; в) смежные: не отвечают всем признакам PR-текста, например, слоган, резюме, пресс-ревю. 2. По жанрам: а) оперативно-новостные жанры: информационно-новостная информация: прессрелиз, приглашение; б) исследовательско-новостные жанры: бэкграундер, лист вопросов-ответов, имиджевое интервью; в) фактологические жанры: факт-лист, биография; г) исследовательские жанры: заявление для СМИ, имиджевая статья, кейс-стори; д) образно-новостные жанры: байлайнер, поздравление, письмо.

Научные статьи на тему «Классификация PR-текстов»

PR-текст

PR-текст....
Теперь можем определим основное различие между PR-текстом и рекламным текстом, ведь указанные виды текстов...
PR-текст и его особенности Специфика грамотной подачи PR-информации заключается в нейтральности, в то...
Специфика правильного PR-текста заключается: PR-текст выполняет определенную цель; PR-статья направлена...
Классификация PR текстов Все имиджевые тексты можно классифицировать по следующим основным параметрам

Статья от экспертов

Байлайнер как жанр интернет-коммуникации

Представлены основные характеристики интернет-коммуникации как актуального и динамично развивающегося вида взаимодействия коммуникатора с целевой аудиторией. Наиболее распространенным инструментом подобного взаимодействия является сайт, который позволяет автору информации использовать широкую палитру жанров PR-текстов и разнообразную форму подачи информации (текст, видео, аудио, инфографика и т. д.). Автор статьи выделяет ряд особенностей использования жанра «байлайнер» на корпоративных сайтах, исследует структуру текстов данного типа, описывает его жанровые характеристики.

Научный журнал

Особенности функционирования байлайнера

Классификация PR-текстов Жанровая типология PR-текстов: базисные тексты; смешанные тексты....
в определении дифференциальных признаков PR-текста....
Смешанными признаются тексты со слабо выраженными признаками PR-текста....
: первичные тексты (используемые в PR-коммуникациях в своем первичном виде); вторичные тексты (PR-информация...
К первичным PR-текстам относятся тексты, исходящие от прямого базисного субъекта PR (технологического

Статья от экспертов

Виды пиар-текстов в практике специалиста по связям с общественностью (на примере деятельности пресс-службы выставочного комплекса "Нижегородская ярмарка")

В статье рассматриваются основные группы пиар-текстов, создаваемых в практике специалиста по связям с общественностью регионального выставочного комплекса, на примере деятельности пресс-службы ВЗАО «Нижегородская ярмарка».

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анкермéн

ведущий на радио, ТВ.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot