Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Интерактивный маркетинг (онлайн-маркетинг)

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

форма прямого маркетинга, осуществляемая с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме. Для этого используются системы, обеспечивающие двустороннюю электронную связь между продавцом и покупателем.

Скачать

Научные статьи на тему «Интерактивный маркетинг (онлайн-маркетинг)»

Прямой и интерактивный маркетинг

Сущность интерактивного маркетинга Интерактивный маркетинг считается одним из относительно новых направлений...
Взаимосвязь прямого и интерактивного маркетинга В сущности, справедливо говорить о том, что интерактивный...
Интерактивный маркетинг также как и прямой маркетинг нацелен на построение персонифицированных прямых...
Интерактивный маркетинг в отличие от прямого маркетинга в целом имеет четко выраженную направленность...
В частности речь идет об его ярко выраженной ориентации на онлайн пространство, которое все глубже внедряется

Статья от экспертов

Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов

В статье рассматриваются особенности цифрового, онлайн маркетинга по отношению к традиционному офлайн маркетингу. Особое место в статье посвящено обзору каналов и инструментов цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг, как и цифровые коммуникации, являются по своей природе таргетированными и интерактивными. Цифровые медиа (или новые медиа) представляют собой комплекс цифровых носителей рекламных сообщений. Проводится сравнение основных групп медиаканалов. Автор подчеркивает: главное в понимании единства коммуникаций в интернете и digital-среде в том, что они имеют одну маркетинговую направленность и обладают интегративной природой. К инструментам digital-маркетинга относятся мероприятия, которые позволяют оповестить большое количество людей или привлечь внимание целевой аудитории к продукции или услугам компании, организации. Дается характеристика основных эффективно работающих интегрированных инструментов digital-маркетинга. Особое внимание отведено эффективности социальных медиа ка...

Научный журнал

Различия между цифровым маркетингом и интернет-маркетингом

К числу прочих важных преимуществ интернет-маркетинга относя его интерактивность, возможность использования...
цифровой или интерактивный маркетинг, который следует понимать как нечто более широкое и большее, чем...
онлайн-сфера....
В digital-маркетинге может быть задействована как онлайн сфера, так и офлайн среда. Это важно....
в приложениях, мессенджерах и онлайн-играх, интерактивные экраны, цифровое телевидение и POS-терминалы

Статья от экспертов

ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Развитие и широкое распространение цифровой экономики в последние два десятилетия оказало сильное влияние на теорию и практику маркетинга. Под влиянием электронной коммерции изменилась не только форма, но и содержание маркетинга. На сегодняшний день можно говорить о формировании нового направления - интернет-маркетинга. Однако даже в западной литературе описание интернет-маркетинга носит фрагментарный характер, а отечественные авторы часто вообще не выделяют интернет-маркетинг в отдельное направление. В данной статье рассматривается роль электронной коммерции в мировой экономике и экономике отдельных стран. Так, около 10% мирового товарооборота уже приходится на интернет-каналы, в отдельных странах (Китай, Япония, Великобритания) доля электронной торговли в ВВП составляет более 20%. Темпы роста сегмента e-commerce тоже впечатляют - до 30% в год. Отдельно анализируется российский рынок электронной коммерции, а также рынок электронной коммерции Китая, отмечается значительный вклад онл...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Мерчандайзер

специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод рыночного сравнения

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot