форма прямого маркетинга, осуществляемая с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме. Для этого используются системы, обеспечивающие двустороннюю электронную связь между продавцом и покупателем.
Научные статьи на тему «Интерактивный маркетинг (онлайн-маркетинг)»
Сущность интерактивногомаркетингаИнтерактивныймаркетинг считается одним из относительно новых направлений... Взаимосвязь прямого и интерактивногомаркетинга
В сущности, справедливо говорить о том, что интерактивный... Интерактивныймаркетинг также как и прямой маркетинг нацелен на построение персонифицированных прямых... Интерактивныймаркетинг в отличие от прямого маркетинга в целом имеет четко выраженную направленность... В частности речь идет об его ярко выраженной ориентации на онлайн пространство, которое все глубже внедряется
В статье рассматриваются особенности цифрового, онлайн маркетинга по отношению к традиционному офлайн маркетингу. Особое место в статье посвящено обзору каналов и инструментов цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг, как и цифровые коммуникации, являются по своей природе таргетированными и интерактивными. Цифровые медиа (или новые медиа) представляют собой комплекс цифровых носителей рекламных сообщений. Проводится сравнение основных групп медиаканалов. Автор подчеркивает: главное в понимании единства коммуникаций в интернете и digital-среде в том, что они имеют одну маркетинговую направленность и обладают интегративной природой. К инструментам digital-маркетинга относятся мероприятия, которые позволяют оповестить большое количество людей или привлечь внимание целевой аудитории к продукции или услугам компании, организации. Дается характеристика основных эффективно работающих интегрированных инструментов digital-маркетинга. Особое внимание отведено эффективности социальных медиа ка...
К числу прочих важных преимуществ интернет-маркетинга относя его интерактивность, возможность использования... цифровой или интерактивныймаркетинг, который следует понимать как нечто более широкое и большее, чем... онлайн-сфера.... В digital-маркетинге может быть задействована как онлайн сфера, так и офлайн среда. Это важно.... в приложениях, мессенджерах и онлайн-играх, интерактивные экраны, цифровое телевидение и POS-терминалы
Развитие и широкое распространение цифровой экономики в последние два десятилетия оказало сильное влияние на теорию и практику маркетинга. Под влиянием электронной коммерции изменилась не только форма, но и содержание маркетинга. На сегодняшний день можно говорить о формировании нового направления - интернет-маркетинга. Однако даже в западной литературе описание интернет-маркетинга носит фрагментарный характер, а отечественные авторы часто вообще не выделяют интернет-маркетинг в отдельное направление. В данной статье рассматривается роль электронной коммерции в мировой экономике и экономике отдельных стран. Так, около 10% мирового товарооборота уже приходится на интернет-каналы, в отдельных странах (Китай, Япония, Великобритания) доля электронной торговли в ВВП составляет более 20%. Темпы роста сегмента e-commerce тоже впечатляют - до 30% в год. Отдельно анализируется российский рынок электронной коммерции, а также рынок электронной коммерции Китая, отмечается значительный вклад онл...
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут