Закон исключения третьего
«Истинно суждение либо его отрицание - третьего не дано».
разновидность информационно-образовательной среды, ориентированной, в первую очередь, на обеспечение информационных потоков и работы с ними в определенной предметной области (В.А.Красильникова).
, который подразумевает представление объективной реальности в определённой среде или в знаках определённого...
Знание обладает двоякой природой:
Предметная природа (построенная на фактах)....
Проблемное познание показывает взаимозависимости и взаимоотношения среди объектов, которое даёт возможность...
объединению предметного и проблемного познания, что в разных информационных системах выполняется разными...
К недостаткам стандартных информационных систем относятся плохая приспособляемость к вариациям в предметной
В условиях модернизации образовательные стандарты, реализуемые на всех уровнях образования, претерпевают значительные изменения. Это касается и высшей школы. Одной из ведущих проблем стало формирование единой информационно-образовательной среды, которая создается и реализуется, прежде всего, на основе использования средств и ресурсов информационно-коммуникационных технологий. В настоящее время в Российской Федерации имеются различные позиции относительно компонентного состава информационно-образовательной среды и уровни ее реализации. При всем многообразии подходов исследователи проблемы среди основных компонентов информационно-образовательной среды выделяют, как правило, технико-технологический, информационно-содержательный, коммуникативный. Среди уровней реализации информационно-образовательной среды (уровень Российской Федерации, региональный, муниципальный, образовательного учреждения, предметная) для практикующих педагогов высшей школы наибольший интерес представляет предметная...
Фрагмент окружающей действительности, который моделирует информационная система, именуется её предметной...
объекта предметной сферы, а также, если требуется, то и всю предысторию....
Начальник цеха занимается распределением заказов среди мастеров, а также отвечает за закупку материалов...
предметной сферы и методы структурной организации необходимой информации....
о вероятных связях среди явлений, процессов и фактов, операции, позволяющие решить стандартные задачи
В статье обоснован дидактический потенциал сервисов Веб 2.0 как инструментов для построения предметных информационно-образовательных сред. Приведены примеры использования сервисов совместного хранения информации; совместной работы с документами; сервисов on-line визуализации (карт знаний, лент времени, инфографики); on-line интерактивных досок; конструкторов интерактивных заданий; сервисов управления проектами.
«Истинно суждение либо его отрицание - третьего не дано».
электронные таблицы на компьютерах IBM PC с операционной системы Windows .
случайный ключ для шифрования файлов, аналог дискового ключа.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве