Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Разработка автоматизированной системы «Мебельный центр»

Определение 1

Автоматизированная информационная система – это комплекс, состоящий из компьютерного и коммуникационного оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов, системного персонала и обеспечивающий выработку решений на основе автоматизации информационных процессов в различных сферах деятельности.

Информационные системы

Появление мощных электронных вычислительных машин предоставило возможность автоматизации информационной обработки практически во всех областях человеческой деятельности. Самым распространённым классом систем информационной обработки считаются информационные системы. Все разумные типы деятельности базируются на информации о параметрах состояния и поведения того фрагмента реальной действительности, которая сопряжена с данной деятельностью. Чтобы получить такую информацию, может потребоваться периодически выполнять какие-либо измерения, которые позволяют определить параметры состояния объектов реальной действительности и происходящих процессов, в соответствии с временными моментами, когда выполняются данные измерения.

Существенно снизить количество требуемых натурных измерений можно при помощи компьютерного моделирования реальных объектов. Когда компьютерная модель правильно отображает состояние и динамические коррекции реальности, то большой набор сведений может быть получен при помощи таких моделей, без большого числа натурных измерений и при значительно меньших временных затратах, а часто и меньшими финансовыми затратами.

Как раз чтобы поддержать такие модели существует специальный тип систем информационной обработки, именуемый автоматизированными информационными системами. Автоматизированной информационной системой является комплекс, состоящий из вычислительного и коммуникационного оборудования, программного обеспечения, лингвистических средств и информационных ресурсов, а также обслуживающего персонала. Фрагмент окружающей действительности, который моделирует информационная система, именуется её предметной сферой.

Динамическая модель отображает изменения модели на определённом временном интервале. Такая модель является «живой», то есть действующей моделью, отображающей коррекции, которые происходят в предметной сфере. Данная система обладает памятью, которая позволяет хранить информационные данные о текущем положении объекта предметной сферы, а также, если требуется, то и всю предысторию.

«Разработка автоматизированной системы «Мебельный центр»» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Разработка автоматизированной системы «Мебельный центр»

Разработка автоматизированной системы «Мебельный центр» — это проектирование автоматизированной информационной системы для мебельного производства и магазина.

Рассмотрим конкретный пример. Есть мебельный цех, который осуществляет выпуск мягкой мебели, такой как, диваны, кресла, кушетки и так далее. Кроме того, есть маленький магазин, где задействованы два продавца. Магазин представляет примеры некоторых типовых мебельных моделей, производимых в цехе. Покупатели предоставляют продавцам свои заказы на необходимую им мебель, осуществляют выбор модели, цветовую гамму обивки, а также комплектацию. Мебель может продаваться комплектом, к примеру, с диваном идёт пара кресел в одинаковом с ним стиле, но покупателю предоставляется право выбрать лишь диван или же диван с одним креслом. Продавцы выполняют оформление договора и берут оговоренную предоплату. Срок выполнения заказа может составлять от одной до двух недель.

В штате цеха есть мастера, каждый из них может «вести» целый набор заказов. Мастер контролирует все операции, начиная от подготовки пиломатериалов, и заканчивая обтяжкой мебели тканевым покрытием. Отдельные материалы, такие как набор фурнитуры типа ручек, гвоздей, шурупов, шарниров, подвижных блоков, и матрацы могут быть закуплены на стороне.

Начальник цеха занимается распределением заказов среди мастеров, а также отвечает за закупку материалов и общую координацию работ.

После исполнения заказа, продавец сообщает об этом покупателю и согласовывает с ним время доставки. Далее он формирует гарантийный талон, документацию на получение товара и на получение оставшейся оплаты, и всё это отдаёт водителю. Водитель выполняет доставку заказа клиенту, получает полагающуюся по заказу доплату, а клиент подписывает все документы. По возвращении, водитель передаёт деньги и документацию бухгалтеру, который проверяет достоверность оформления и расчётов.

В цехе также имеется свой технолог-дизайнер, занимающийся проектированием новых мебельных моделей. И, конечно, как и на любом предприятии, в цехе есть свой склад материалов, где работает кладовщик.

Обязательным этапом любого проекта является предпроектное исследование, необходимое для оценки сложности и возможности решения, стоящих перед автоматизированной системой задач. Необходима изначальная проработка информационной схемы, которая должна отражать все общие взаимосвязи предметной сферы и методы структурной организации необходимой информации.

Знаниями предметной сферы является набор сведений о том фрагменте окружающей действительности, которая обладает существенным значением или имеет прямое отношение к процессам работы программы. Сюда могут входить фактические данные и аспекты, которые относятся к предметной сфере, предположения о вероятных связях среди явлений, процессов и фактов, операции, позволяющие решить стандартные задачи.

Итогом пред проектного исследования, должен стать официальный документ, который подписывается с одной стороны руководящими работниками организации, а с другой стороны руководителями центра по внедрению системы. Поставленной задачей является реализация программного приложения, которое позволит выполнить автоматизацию некоторых функций мебельного магазина. Следует подчеркнуть следующий набор целей автоматизированной версии решения задачи:

  1. Сократить время получения и обработки информационных данных.
  2. Реализовать автоматизированную подготовку документов.
  3. Сократить вероятные риски по вводу неправильных информационных данных.
  4. Реализовать организацию автоматизированного учёта сделок, клиентской базы, отчётов.
  5. Повысить уровень информационной защиты.

Реализация поставленных задач ведёт к росту производительности труда и упрощению документооборота.

Дата написания статьи: 07.05.2021
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot