это учебный пакет программ, позволяющий оперировать с объектами определенного класса. Среда реализует отношения между объектами, операции над объектами и отношениями, соответствующие их определению, а также обеспечивает наглядное представление объектов и их свойств.
Научные статьи на тему «Предметно-ориентированная среда»
Предметно-развивающая среда и принципы ее построения в ДОУ
Определение 1
Предметно-развивающая... Построение природно-игровой среды в любой возрастной группе детского сада ориентировано на развитие у... , ориентированная на проектирование предметно-игрового пространства в разных группах ДОУ, имеет своей... Проектирование индивидуально ориентированногопредметно-игрового пространства.... среды в ДОУ
Методическая работа с педагогами, ориентированная на построение предметно-игрового пространства
Предлагается подход к построению и исполнению композитных приложений в распределенных вычислительных средах на основе предметно-ориентированных описаний. Для его реализации разработаны предметно-ориентированные языки EasyPackage и EasyFlow. На их основе предложены технологии создания предметно-ориентированных интерфейсов, конструирования и исполнения композитных приложений, реализованные в платформе CLAVIRE.
Целевое назначение проектирования предметно-пространственной развивающей среды ДОО
Создание предметно-развивающего... Построение данной средыориентировано на решение разнообразных образовательных и воспитательных задач... Это требует использования разнообразных компонентов в среде, ориентированных на разностороннее применение... Развивающая среда должна быть ориентирована на поэтапное обучение и развитие дошкольников, преемственность... Основные составляющие предметно-пространственной развивающей среды ДОУ.
Наиболее разносторонняя и эффективная компьютерная поддержка предметного обучения может быть осуществлена на основе среды, обеспечивающей все фазы учебного процесса, все виды учебно-познавательной деятельности и формы организации занятий, включая самостоятельную работу учащихся. Такая среда должна обладать высокой степенью интерактивности и, значит, основываться на технологиях математического и компьютерного моделирования. Данная концепция реализована применительно к школьному и вузовскому курсу физики в электронном издании «Интер@ктивная физика», разработанном Институтом инновационных технологий (г. Пермь). Основными составляющими программного продукта являются контент (преимущественно интерактивные модели и задания), инструмент компоновки объектов среды для поддержки занятия, инструмент систематизации знаний учащихся, система интернет-мониторинга результатов их учебной деятельности. Компьютерная среда прошла продолжительную апробацию и последние четыре года широко используется в ш...
[automatic machine (device, unit etc.)] устройство (или взаимосвязанная группа устройств), которое без участия человека выполняет целенаправленные действия, связанные с приемом, преобразованием, использованием и передачей энергии, материалов или информации, согласно заложенной в нем программе.
[public key encryption (cryptography), asymmetric(al) encryption (coding)] — в этой методологии ключи для шифрования и дешифрирования передаваемых в сетях Интернет/Интранет сообщений разные, хотя и создаются они одновременно. Один ключ делается открытым, а другой сохраняется в тайне. Данные, зашифрованные одним ключом, могут быть расшифрованы только другим ключом. Все асимметричные криптосистемы являются объектом атак путем прямого перебора ключей, и поэтому в них для обеспечения высокого уровня защиты должны использоваться гораздо более длинные ключи, чем в симметричных криптосистемах.